Мелани проснулась поздно и проспала автобус, но всё ещё не выспалась. Она быстро собралась и даже не успела завязать волосы, девушка надела огромную толстовку и спрятала внутрь волосы, утром она нашла на теле несколько новых синяков. На запястьях, рёбрах и ногах. Она поменяла пластырь на щеке, взяла все вещи и направилась в университет. Добралась она за двадцать минут. На крыльце её встретил Тарьей с широкой улыбкой.
- Привет, Мелани.
- Привет. - она потёрла глаза. - Как ты можешь быть таким энергичным с самого утра?
- Кофе и энергетики. - он рассмеялся и они направились к другому корпусу. - Ты спала?
- Да, но мне всё ещё мало, чёрт... - она растерянно осмотрела себя. - ...я забыла твою ветровку.
- Вечером отдашь. - он улыбнулся и они сели на ступеньки. - Отказ не принимается. Ребята хотят снова увидеть тебя и похоже ты кому-то понравилась. - он выдавил улыбку.
- Не верю в симпатию или подобные вещи. Люди просто привязываются к другим людям. Чувства...это иллюзия. Обман.
- Ты просто ещё не повстречала своё счастье. Разве твои родители просто привязались к друг другу? Разве ты была рождена в несчастливой семье? - девушка поджала губы.
- Да. - она судорожно вдохнула. - Они развелись спустя год совместной жизни. Я жила с отцом, его не стало через несколько дней после моего семнадцатилетия...я должна была поехать с ним...и...прости. - Мелани забежала в здание.
Тарьей так и остался на том же месте. Он не мог пошевелиться. После этого разговора он не мог найти девушку до окончания занятий. Затем он встретил ту на остановке. Девушка прятала взгляд и её руки тряслись.
- Мелани, прости. Я не хотел...
- Всё нормально. - она натянула улыбку и отвернулась.
- Если хочешь...мы можем поговорить на эту тему.
- Пока...я не готова. - подъехал автобус.
Они зашли в него и сели на последнее сидение. Тарьей не мог начать разговор очень долго, он часто смотрел в сторону девушки и видел как её трясёт, парень аккуратно коснулся её руки и Мелани повернулась.
- Просто помни. Я буду рядом. Когда захочешь. Ты можешь позвонить мне в любой момент. Даже ночью. Главное...чтобы ты была в порядке.
YOU ARE READING
Photographer.
FanficНа самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять. ...