новый дом

42 2 2
                                    

Вчера Константин заехал за нами и мы перевезли все вещи. У мамы отличный вкус на парней . Костя - широкоплечий мужчина ,   с загорелой кожей   и мощным накаченным телом ,  по нему сразу видно то ,  что он богатый. Так же вчера я познакомилась с сыном Константина и была ошарашена , это Никита! Парень Ксюхи ! Твою мать! Какого чёрта?! Я буду видеть его каждый день! А еще ,  по словам родителей я хожу с ним вместе в школу! Блиииин! Жопа!!! Моя комната слева от комнаты Никиты . И  кстати забыла рассказать: дом с большой площадью,  двухэтажный ,  белый и очень уютный.

Я еще спала (сплю я в шортах и топике),    как в мою комнату с грохотом ворвался Никита .
- ты что совсем?! Нельзя потише ? Не видишь , я сплю!!!
- Указы здесь ,  раздаю я !  Я просто зашел забрать вещи ,  так как эта была моя комната! До приезда тебя !
- если честно я тоже рада тебя видеть ! А теперь свали с моей комнаты
Никита близко подошёл ко мне ,  мне стало страшно . Он смотрел на меня с верху вниз (так как я меньше ростом см на 10). Я почувствовала его руки на своей талии, он прижал меня к стенке. Я оттолкнула его и усышала следующее:
- у тебя классная фигурка
После этих слов ,  я засмущалась. И надела футболку. Никита вышел .

   Никита:
Настя милая девушка . Она мне понравилась в первые дни знакомства. У неё классная фигура,  мне нравится. Я боюсь в нее влюбиться . И тем более ее лучшая подруга -Ксюша -это моя на данный момент наивная девушка.

Настя:
Никита напугал меня... Я никогда не встречалась и не целовалась .Да ,  17 лет и не разу не целовалась ! Я знаю ,  позор ... Я хочу по любви ,  а не просто так.
И как я могу быть вместе с Никитой если он мой сводный брат ..? Эх... Зачем все это?

- Дети идите завтракать - прокричала мама
- уже иду ,  мам - сказала я
- ок ,  спускаюсь - сказал Никита
На завтрак мама приготовила блинчики с вареньем . Было вкусно.
-спасибо ,  я пойду в комнату - Никита
- было вкусно ,  а где Костя?-я
- он на работе -ответила мама
- ммм ... Понятно

Я пошла в комнату... Чёрт!  Я забыла какая моя! Так... Наверное эта ... Я зашла в комнату Никиты и увидела его голый торс
- ой! Прости я не хотела !
- выйди!!!

Видимо я начала бесить Никиту... Но что я ему сделала?

18+Место, где живут истории. Откройте их для себя