Лил сильный дождь . Я до бежала до ещё одной мусорки ,и славу богу собак там не оказалось . Забравшись под картонку я тихо паскуливала ,и вспоминала самые хорошие моменты с моей мамой . Холодные капли сильно бились об мой непонятно почему горячий нос . Я жутко хотела есть . Решив завтра что нибудь найти ,я заснула .
Утром дождь прошёл ,и оставил после себя большие лужи . Я вышла ,и побежала на запах свежой пожареной курицы . Это оказался 9-ти этажный дом . Со 2 этожа ,и исходил этот прекрасный аромат . Из подъезда вышла женщина, и я быстро прошмегнула в дверной проём . Подниматься по лестнице оказалось намного труднее чем я предполагала . Найти нужную дверь не оказалось трудной задачей . Я попыталась лапами карабкаться в дверь ,но это не подействовало , и я начала делать самый хороший, и проверенный способ ..я начала скулить ,и делать жалобные глазки ,и знаете .. Это подействовало , дверь открывается , и из за неё выходит девочка 11 лет , шотенка с большим розовым бантом . Если честно я на одну секунду хотела просто убежать от этой девочки, но подумав о еде передумала .. Девачка опустилась на колени , почесала меня за ухом ,и понесла в комнату . Накормив ,и напоив меня до отвала я хотела поспать, но это было не выполнимой задачей ,так как девачка взяла меня на руки ,и нацепила такой же ужасный бант как и у неё самой , мне это естественно не понравилась, и я быстро збросила его с головы девочка ещё насколько раз одевала мне это ,но когда мне это надоело я разорвала в клочья эту фигню . Девачка была ошарашена моим провидением ,и запеленала меня ,и всё таки нацепила бант . Ночь . Я все таки решила бежать от этой мучительницы . Как то выбравшись из этого кокана, я начала искать выход . Её родители идя с магазина забыли захлопнуть дверь, и я все таки вышла . Идя по улице я нашла себе убежище это оказалась каробка чуть больше меня , там я и заснула .
Дорогие читатели простите меня за ошибки, надеюсь вам понравилась эта глава , не забывайте ставить звёздочки .
Ваша : Karmel🔮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь таксы Рози
AdventureВсем привет меня зовут Рози . Мне 2 месяца, и я только начинаю познавать этот прекрасный мир . Моя семья состоит из мамы 2 сестёр и 3 братьев . Ох забыла нас продают ,но я не хочу уезжать от мамы с братьями и сёстрами ! Хотя может хозяин это не так...