Луи выписали из больницы, когда прошла неделя. Сегодня он должен был пойти в школу и снова встретиться там с этим зеленоглазым чудом, живущем в его голове, медленно убивая. Гарри поселился в его голову, казалось, навсегда.
- Луи, привет, я рад, что ты вернулся! - Найл как всегда был на высоте.
- Привет, Хоран,- Луи улыбнулся старому другу.
- Не хочешь сгонять в клуб сегодня вечером? - друзья поднимались по ступенькам.
- Я не знаю. Было бы неплохо, но...
- Что но?
- Будет кто-то еще? -Луи не хотел задавать этого вопроса, но он сам сорвался с его уст.
- Ну, мы можем позвать кого-либо. Вообще, у Алисы день рождения, так что.
- В клубе? На 43?
- Да, именно там. Поедешь со мной?
- Да, конечно,- Луи улыбнулся, в надежде на то, что Гарри тоже посетит это мероприятие, а там они смогут поговорить. Луи надеялся на многое. Но всегда все шло по пизде.
- Луи? - Найл протянул его имя.
- Да? Ты что-то говорил? - Луи снова отвлекся на Гарри. Так продолжать нельзя.
- Вообще-то да. Все в порядке? - Найл был взволнован.
- Да, все хорошо,- Луи улыбнулся, кидая на стул, который стоял рядом, свой портфель.
- Я заеду в 9, будь готов,- Найл похлопал друга по плечу и сел на свое место.
Звонок оповестил сидящих в кабинете учеников о начале урока. Кабинет быстро наполнился людьми, следом вошел и Гарри. Луи пристально смотрел на парня. Когда тот едва посмотрел на него, Луи поспешно кивнул, даже не ожидая ответа. Сейчас он мог точно знать, что его глаза были темно-голубого цвета. Гарри сомкнул губы в тонкую полоску и два раза кивнул в ответ, словно с чем-то соглашаясь. По телу Луи пробежались мурашки. Контакт есть.
Урок длился бесконечно долго, а после него Луи решил посетить столовую. Он поспешно спустился на второй этаж и пошел по знакомым коридорам, вновь вспоминая те времена, когда Гарри еще бежал с ним здесь. Луи вошел в просторную комнату, где и находилась столовая. Он взял себе горячий кофе и булочку с корицей. Парень совсем не хотел есть, за это время он осунулся в лице, а желудок порой начинал сильно болеть.
Луи искал свободные столы, их было несколько. Он прошел мимо компании девушек, которые вежливо с ним поздоровались, вспоминая старого друга, знаменитость школы. Он заметил рубашку Гарри и быстро пошёл в его сторону решив, что либо сейчас, либо никогда.
- Привет,- Луи подсел за стол Гарри, когда тот сидел один.
- Привет,- Гарри пил зеленый чай. Его глаза были светлыми.
Подумать только. Гарри был рад, что Луи выбрал место рядом с ним, но не подавал виду. Он не хотел снова давать ему надежду. Гарри удивлялся невероятной настойчивости Луи, но снова же пытался обыграть все так, будто ему было всё равно.
- Как ты? - Луи надеялся на то, что Гарри поддержит разговор.
- Неплохо,- Гарри мял в руках салфетку. Луи невольно смотрел на это.
- Прости за тот инцидент в больнице. Я не хотел, чтобы ты уходил,- Луи нервно выдохнул, сглотнув.
- А ты как? - Гарри проигнорировал извинение.
- Не очень, я чувствую себя виноватым,- Луи кусал щеки от безвыходности.
- Не стоит. Ты ни в чем не виноват,- Гарри сделал акцент на "ни в чем", а после, откашлявшись отпил немного из кружки.
- Гарри, я...
- Не стоит, Луи,- Гарри был настойчив, но не был злым. Луи хотелось расплакаться и биться головой о стены.
- Чёрт возьми, может ты, наконец, выслушаешь меня? - Луи сорвался, но был тихим.
- Ты в прошлый раз ничего не сказал. Будь добр повторить,- Гарри поднялся с места и ушел, сделав вид а-ля "аривидерчи, сучки".
Луи снова не смог. Почему? Он сам этого не понимал. Он сотни раз обыгрывал диалоги с Гарри в своей голове, но когда тот был рядом, Луи терялся. Он ненавидел себя за такую слабость. Он хотел напиться и забыться, пытаясь убежать от этого. Не выйдет.
Гарри развернулся от парня, глаза наполнились слезами. Давай, слабак, расплачься перед всей столовой. Гарри незаметно для всех стер слезы и вышел из столовой, направляясь по коридору на третий этаж. Он едва успел со звонком, но ему было все равно, морально ему снова становилось плохо. Чёртов Томлинсон.
Гарри подумывал над тем, чтобы вернуться к Луи, но сам не мог, не понимал. Он, конечно, скучал по Луи, скучал по его детской улыбке и ямочкам. Вспоминая своего мальчика он улыбался и весь урок провел в воспоминаниях, снова теряясь в реальности.
Луи, придя домой, подумывал над тем, что если бы он сейчас умер, то ему бы не пришлось снова терпеть всю ту боль при виде Гарри. Он хотел просто забыться, до того ему становилось плохо от безразличия Гарри. Настолько плохо, что этот жизнерадостный прежде человек подумывал о суициде. Лу весь вечер провел в ожидании машины Найла. В 8.45 Найл был на месте, а Луи уже ждал, сидя в джинсовой ветровке на улице.
Машина набирала обороты, парни беседовали о предстоящем, Луи рассказывал, что было, когда он уехал, объяснил причины, рассказав все о Гарри.
- Но тебя не было больше года. Он не обязан был ждать тебя, Лу. Ты уехал ничего не объяснив,- Найл спокойным тоном разъяснял Луи.
- Я знаю. Но я не мог подвергать его жизнь опасности. Я просто боялся за него.
- Он убивался по тебе. Почти полгода. Но потом он стал чаще выходить на улицу, познакомился с Зейном и Лиамом. Он забивал пустоту в себе другими друзьями. Ты образовал эту пустоту.
- Мне очень жаль. Я не хотел, чтобы так вышло, честно, Найл, я готов умереть, чтобы вновь дарить ему улыбку.
- Тогда верни его. Ты должен вернуть Гарри. Я не думаю, что он совсем забыл тебя.
- Я пытался. Всё время, пока я был здесь, я пытался вернуть его. Пытался что-то наладить, но он теперь совершенно не идет на контакт.
- Всё наладится. Прошу, старайся. Я не люблю, когда ты грустишь,- Найл похлопал Луи по плечу.
- Я очень надеюсь на это.
Машина остановилась возле высокого здания, совсем не напоминающего клуб. Луи и Найл вышли из машины, направляясь в сторону входа. Войдя внутрь, они направились в сторону лифта, позже спустившись в подвал.
В подвале творился хаос, бесконечные коридоры сводили с ума, громкая музыка не давала даже и слова произнести. Луи вошел в просторный зал с барами и светомузыкой. К Найлу подошла темнокожая девушка и увела его в центр зала. Луи остался один. Он хотел напиться, чтобы хотя бы на малость отвлечься.
Луи опустошал стопки одну за другой. Алкоголь стекал по пищеводу, доставляя голубоглазому удовольствие. Луи вспомнил как они в первый раз напились и поцеловались. От этого по его телу пробежались мурашки. Воспоминания не давали ему расслабиться.
Луи заметил вдалеке Гарри, тот активно терся о какого-то парня бедрами. Челюсти Луи сжались, он ревновал. Кулаки сжимались сами по себе. Луи было больно. Он выпил ещё. Начиналось помутнение разума.
Гарри был пьян. Он танцевал, привлекая внимание всех вокруг. Он давно заметил Луи и знал, что тот на него пялится. Самое время Гарри. Он уверенно зашагал в сторону Луи.
Луи понимал, что Гарри направляется в его сторону, его руки напрягались. Гарри шатался, он был просто в хлам. Луи резко отвернулся, увидев, что Гарри стал еще ближе.
Гарри расталкивал людей, чтобы пробраться к Луи. Он заметил, что тот отвернулся, но это лишь добавило Гарри уверенности. Гарри ухмылялся, понимая, что Луи вел себя как ребенок. Гарри положил руку на плечо Луи, развернув его к себе лицом. На его лице читались страх, ревность и возбужденность. Гарри помнил всё оттенки глаз этого красавца. Гарри встал между ног Луи и наклонился к нему, целуя, сразу позволяя своему языку проникнуть в рот Луи. Гарри чувствовал власть над этим парнем, потому что тот не мог догнать Гарри в поцелуе, но через пару секунд, Луи впился пальцами в шею Гарри, заставляя его простонать прямо в рот Луи.
Луи тяжело дышал, когда Гарри положил свои руки на его бёдра. Луи не совсем до конца понимал, что происходит. Он настолько сильно скучал по Гарри, что успевал возбуждаться только от поцелуя. Рука Гарри ловко переместилась ближе к паху Луи. И теперь уже Гарри заставил Луи простонать прямо ему в рот.
- Я хочу заняться с тобой сексом в этом туалете,- Гарри шептал Луи в шею, обжигая кожу своим дыханием. Внизу живота Луи завязался тугой узел. Что этот парень с ним делает.
- Не стоит терять времени,- голос Луи был хриплым, он оттолкнул от себя Гарри, но сразу же схватил за руку, ведя в туалет Гарри.
Дверь захлопнулась за парнями, Гарри умело закрыл ее на щеколду. Луи вмял его в стену, жадно целуя его шею, лицо и грудь. Гарри издавал тихие стоны, наслаждаясь запахом Луи. Низ живота болел, Стайлс двигал бёдрами навстречу руке Луи. Ему хотелось взять этого парня до остатка. Хотелось поставить на нем метку собственности, но пока он мог сделать это только пьяным. Луи постепенно расстёгивал рубашку Гарри, целуя каждый участок его голого тела. Пришло время расстаться с джинсами. Они были узкими, но Лу знал как нужно Гарри. Гарри одной рукой держал Луи за волосы, пока тот стоял перед ним на коленях, а второй затыкал себе рот.
- Не сдерживай свои стоны, сладкий,- Луи резко поднялся, схватив Гарри за член рукой, убрал руку Гарри с его рта, переплетая пальцы. Гарри громко простонал, когда почувствовал руку Луи на своем члене. Луи провёл языком по губам Гарри,но этого Гарри было мало, он требовал больших прикосновений, более страстного поцелуя.
Луи освободил Гарри от боксёров, а затем разделся сам. Он умело толкнул Гарри на раковину, когда тот прорычал. Луи не стал церемониться и одной рукой оперся на зеркало, а пальцами второй руки он проводил дорожки по спине Гарри. Гарри выгибался, прося пощады и упругого члена Томлинсона. Луи не торопясь провел головкой члена по заднице кудрявого, заставляя того изгибаться сильнее. Он постепенно входил в Гарри, заставляя того стонать. Когда Луи уже не нуждался в помощи второй руки, он взял Гарри за волосы и потянул назад, наблюдая за довольным лицом Стайлса. Луи толкался в такт за движениями бёдер Гарри. Тела двигались в такт. Стоны сливались, но их приглушала музыка.
- Ещё немного, Гарри,- Луи стал двигаться быстрее, чувствуя приближающийся оргазм. - Давно мечтал сделать это,- Луи кончил в Гарри, тяжело выдыхая после продолженного стона. Он натянул брюки, пока Гарри пытался отдышаться. Луи поспешно встал на колени перед Гарри и облизал его член от основания до головки. - Твоё время кончить,- Луи взял член Гарри в рот и стал двигаться. Гарри двигался ему навстречу, он не до конца насытился Луи. Ему не хватало этих рук и губ. Ему не хватало Луи полностью, но оба они понимали, что завтра они, вероятно снова не заговорят.
- Это было ахуенно,- Гарри застегнул ширинку и открыл дверь.
- Я люблю тебя,- Луи вновь поцеловал Гарри, а затем быстро вышел, оставляя Гарри одного.
Эту ночь Гарри запомнит навсегда. Он уже лежал в своей постели и думал над происходящим. Телефон дал о себе знать, он разрядился. Гарри встал с постели, чтобы поставить телефон на зарядку. Пол был холодным, Гарри решил поторопиться. И всё же, он не устоял. Он долго думал стоит или нет, но когда он уже набрал номер и нажал кнопку вызова, было уже поздно. Луи ответил на втором гудке.
- Да? - он уже спал, это было понятно по голосу.
- Спокойной ночи, Лу,- Гарри улыбался в пустоту.
- Сладких снов, Хазз,- по телу Гарри разлилось тепло.
YOU ARE READING
Съеби из моей жизни, Томмо.
RomanceГарри всем своим видом пытается показать, что без Луи ему прекрасно. Не выйдет, если этот засранец все время будет показываться у тебя на глазах. "- Не корчи из себя девственницу, Стайлс. Я знаю, что ты скучал. - Первую неделю. Будь добр свалит...