Глава 3.

41 6 5
                                    


Приехав утром с Зейном в аэропорт,мы довольно быстро прошли регистрацию и прошли в кафе, так как до рейса оставалось минут тридцать.

Я заказала чашку кофе и пироженное, а Зейн взял только чай.

- Чего ожидаешь от Лас-Вегаса? - спросил Зейн,поставив чашку на стол.

- Прежде всего хочу попасть в хороший университет, а там посмотрим. - Я действительно пока не знаю, чем именно там буду заниматься, но понимаю что это Лас-Вегас и там должно быть круто.

- На самом деле там каждый день как праздник, но и это зависит от компании друзей, если это будут не наркоманы, а нормальные люди, то все будет окей. Я тебя обязательно познакомлю со своими друзьями, они хорошие. - сказал Зейн.

Тогда я ещё не понимала, какие они "хорошие".

Объявили посадку и мы прошли на борт самолёта. Мне досталось место около окна. Я воткнула в уши наушники и наслаждалась видом из иллюминатора.

- Хэй,Лика,проснись - кто-то теребил меня за плечо.

Я открыла глаза и увидела что это был Зейн. Я даже не заметила как уснула и мы уже прилетели.

Достав сумку с полки мы двинулись к выходу. 

Пройдя все проверки, мы заказали такси и поехали к Зейну домой.

Проезжая по улицам города я любовалась красотой этого города.

- Скоро мы подъедем уже - сказал Зейн.

Действительно,через две минуты мы уже остановились около огромного осабняка. Он был сделан под старину.

Выйдя из такси, мы забрали наши вещи, и пошли по тропинке ко входу.

- Нравится? - спросил Зейн.

- Красивый, надеюсь моя комната тоже будет красивой. - Я шла озираясь по сторонам. Около дома был маленький пруд.

- Ты можешь сама выбрать, все комнаты на третьем этаже свободны, выбирай любую. - Заходя в дом, сказал Зейн.

Я оставила вещи, и мы с Зейном поднялись на третей этаж.

Я открыла первую дверь, и увидела комнату в тёмных тонах.

- А здесь есть комната в светлых тонах?

- Да, пройдем дальше - сказал Зейн.

Пройдя дальше по коридору, Зейн открыл предпоследнюю дверь и я увидела комнату в мятных тонах. Посреди стояла большая кровать, около стены был стол для компьютера. На правой стороне было большое окно в пол. Через него я увидела бассейн, а дальше лес, видимо это задняя часть дома.

- Ок, я выбираю эту комнуту. - упав на кровать, я посмотрела на Зейна.

- Ты пока можешь располагаться и развесить вещи в шкаф. Если захочешь помыться, то ванная комната следующая по коридору. - Выходя за дверь, сказал Зейн.

Я встала и начала раскладывать вещи. Когда я закончила был уже вечер, я взяла полотенце и пошла в ванную.

Открыв дверь, я увидела ванную в  бело- малиновом цвете. Положив полотенце на стиральную машину, я разделась и зашла в душевую кабинку. Полностью помывшись, я вышла, обматавшись плотенцем.

Я сразу же пошла в комнату, открыла большой светлый шкаф и стала выбирать что одеть, как только я взяла в руку несколько маек, в комнату зашел Зейн, заставив меня закричать.

- Ты чего так орешь ?- Сказал он и спокойно сел на кровать. Не, ну нормально ? Я тут вообще-то в нижнем белье, прикрытая только полотенцем.

- Ты нормальный ?! Идиот!- Крикнула я.

- Что ?

- Отвернись!- Сказала гроздно я.

- Нет...- Посмеялся он,- Теперь ты понимаешь, что без стука входить нельзя ? Так что 1:1

- Зараза.- Тихо простонала я,- Отвернись.

- Нет.- Снова сказал он. Ну ладно... Я отпустила полотенце и стояла почти голой. Повернувшись к шкафу я взяла шорты и длинную футболку, подойдя к кровати заметила что Зейн отвернулся. Быстро одев все что выбрала, я взяла косметику и подошла к зеркалу.

- Еще раз так сделаешь, я тебя накажу!- Обижанно сказал он.

- Хаха... и что ты мне сделаешь, братик ?- Спросила я и стала красить глаза.

- Я... Ты пойдешь учиться на медсестру.- Ухмылка на его лице играла только так, я резко посмотрела на него и мысленно убивала взглядом,- Сама виновата... 2:2

- Я тебе еще устрою...

- Боюсь, боюсь. Так,тут я хозяин, и меня нужно слушаться.- Сказал он с гордостью.

- Пошел ты хозяин...- Сказала я смотря на него,- Я есть хочу...

- Пошли.- Зейн встал с кровати и пошел вниз...

- Такой большой дом, почему нету лифта ?- Спросила я и села за стол, Зейн посмеялся над мной.

Когда мы закончили нашу "трапезу", Зейну позвонили и поговорив по телефону он сказал, что отлучится не на долго и чтобы я не скучала.

Поднявшись в свою комнату я легла на кровать и взяла ноутбук. Включив сериал и посмотрев пару серий, я и не заметила как уснула, так и не дождавшись Зейна.

Everything's changes...Место, где живут истории. Откройте их для себя