Наступил день х.
-Ку-ка-ре-ку!!! Ку-ка-ре-ку!!! - Да завались!- донеслось из под одеяла.
Вскоре, оттуда показалась взлохмаченная голова,а затем и сама хозяйка "петуха". Собравшись с мыслями Мила направилась в ванную,но путь ей преградило маленькое лохматое существо. - Мур мяу?- любимица тоже задавалась вопросом,что же заставило её хозяйку, ярую представительницу ряда сов проснуться в 6:00 утра. - Знаю,знаю. я тоже не против еще часок поваляться в кроватке,но школу еще никто не отменял!Тем более сегодня!-и решительно сбросив уже успевшую задремать кошку на пол Мила решительно отправилась в ванную.
Спустя 40 минут в ванную постучали и не услышав ответа просочились внутрь.Мила докрашивала левый глаз...Пожалуй стоит немного пояснить кто же зашел в ванную. Поскольку родителям Милы явно не хватало одного ребенка они решили,что чем больше тем лучше( благо остановились на двух).Поэтому у нее образовалась младшая сестра с разницей ровно 5 лет,но только прям РОВНО. У Милы день рождения был 6 ноября,а у ее "сестренки" 5 ноября, только на пять лет позже. Так вот, у нашей дорогой хозяйки петуха и ее "любимой"сестрички Риночки, шла жестокая борьба на выживание. А теперь простое уравнение, что может случиться когда две конфликтующие (это еще супер мега мягко сказано) личности, встречаются на одной территории и при этом,одна из них находится явно не в лучшем положении.Правильно, НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Поэтому спустя несколько секунд квартира содрогнулась от пронзительного крика.В этот же момент из ванной вылетела Рина,а в след за ней расческа летящая прямо в цель,но в последний момент Рина сворачивает в кухню. На самом деле Рину звали Регина,но все предпочитали более упрощенную форму,а Милу звали Людмилой и она терпеть не могла когда ее называли полным именем, человек назвавший ее Люда мог сразу копать себе могилу.
Закончив с утренними Мила отправилась на остановку.До школы ей нужно было добираться минут 20-30. Ей повезло и автобус оказался практически пустым,поэтому она не без удовольствия заняла место у окна и стала читать книжку.
На остановке ее как всегда встретила ее лучшая подружка Ленка.Немного поясню,что же представляют себе Мила и Ленка... Мила,девочка с пышными,густыми,кудрявыми русо-рыжими волосами-последствия неудачного окрашивания тоником который не смывался уже полгода-голубыми глазами.Ростом в 162 см была посередине роста девочек из своего класса.Она хорошо училась,была достаточно веселой и общительной. Ленка была маленькой во всех смыслах девочкой, с длинными рыжими волосами и карими глазами.Вечно находила приключения на свою пятую точку, но из-за легкого характера и некоторой нелепости они дружили. - ААААА!! Милка ты не поверишь!- кричала подруга обнимая ее. - Неужели у тебя 4 по русскому?- с сарказмом спросила Мила. С гуманитарными предметами Милиной у подруженции были натянутые отношения, ей больше нравились физика,математика,информатика и физкультура, а Миле наоборот русский, литература,история. - Да ну тебя, сейчас обижусь и вообще ничего рассказывать не буду. - Ну ладно выкладывай-смилостивилась она. И только Лена начала свой рассказ как вдруг.....
YOU ARE READING
Перекресток
Teen FictionМила,девушка катастрофа. С ней постоянно происходят невероятные события. В этой книге будет присутствовать много автобиографических моментов. Приятного чтения...