Часть 4

9 2 0
                                    

Отбившись от назойливых дежурных наши герои забежали в класс. Столы были сдвинуты и одноклассники сидели и пили чай.Заметив опоздавших кто-то крикнул

-Штрафную им!

Все засмеялись в том числе их классный руководитель Андрей Валентинович. Это был добродушный, веселый мужичек лет 30 с хвостиком. Он вел их с первого класса.Сначала был их классным руководителем в начальной школе, а когда они перешли в пятый класс, он перешел вместе с ними поскольку у всех учителей было классное руководство.Андрей Валентинович не долго думая стал учителем ИЗО в старшей школе.Ему часто приходилось защищать своих "орлов" перед дирекцией. В школе часто шутили "Ну, что Андрей Валентинович вы за нами и в институт пойдете?" на что преподаватель отвечал с полной серьезностью " Если будет нужно пойду!" Было здорово,друзья вспоминали истории произошедшие на протяжении года.Вдруг у кого-то зазвонил телефон.Все стали оглядываться у кого.Оказалось, что звонят их классруку.

-Да дорогая!

-В школе дорогая!

-Скоро дорогая, не волнуйся!

-Хорошо я куплю тебе арбуз!

- И краску тоже!

- Ну не плачь !

- Хочешь я сейчас приеду?

-Ну все скоро буду!

Когда разговор был окончен все кто присутствовал в аудитории стали хрюкать, квакать, ржать и издавать звуки похожие на смех. Дело было в том, что у Андрея Валентиновича была беременная жена, которая ну никак не могла прожить без своего мужа, поэтому звонила ему каждые 10 минут.А однажды она прибежала в школу потому что ей срочно понадобилось покрасить двери. и она чей урок терроризировала мужа по этому поводу.Все могли только посочувствовать педагогу и коллеге. Вот и в этот раз.

- Ребята,-начал он-сейчас мне нужно срочно уехать.- Где- то послышались смешки, но руководитель метнул грозный взгляд и они тут же стихли.

- Вам нужно уехать и вы хотите спросить справимся ли мы без вас?-спросил Винтик.Вообще Винтика звали Степан, но прозвище прицепилось из-за фамилии Винтов и кучерявой головы.

- В том, что вы справитесь я даже не сомневаюсь.У меня просьба сохранить кабинет в первозданном виде.

- Да не переживайте Андрей Валентинович, я за ними прослежу-сказала Кира Орлова.Староста класса.

- Спасибо Кира.Смотрите мне.-сказал педагог, шутливо погрозив пальцем.Затем он с грустью в глазах оглядел своих оболтусов и удалился.Ему было известно, что Мила переводится в другую школу, он взял портфель и удалился.

А Мила все сидела в нерешительности..

МИЛА

Я сидела и смотрела на них. Все такие родные, знакомые, любимые. Вот моя лучшая подруга Ленка, сколько мы с ней пережили.Кондрат всегда готовый на подъем.Винтик,Кирка,Макс,Сережа. Как же я буду без них..                                                               Мои размышления прервала рука которая легла на мое плечо.

-Эй, ты чего зависла?-спросил у меня Илья.

Я повернулась и посмотрела ему в глаза.Надо же они зеленые, никогда бы не подумала.Не знаю долго ли я смотрела на эти родные черты,но как только я зафиксировала их в своей памяти, словно под запись произнесла.

КОНЕЦ

- Я хочу кое-что сказать!

- О щас Милка будет речь толкать- сказал Сергей за что получил локтем в бок от Белки.-Ладно, понял молчу.

- Я перехожу в другую школу-выпалила она на одном дыхании и плюхнулась на стул.

ПерекрестокWhere stories live. Discover now