Девочка лет одиннадцати неуверенно, что совершенно не вязалось с её немного надменным видом, шла по улице, которая была до отказа наполнена неоднородной массой со звучным названием — люди.
Гермиона, а именно так звали эту особу, впервые в жизни шла по Косой аллее и, что самое ужасное, осталась здесь одна, ведь её родителей — маглов — попросту не пропустил барьер. Вокруг то тут, то там сновали волшебники, иногда больно задевая её плечом и злобно фыркая на озадаченную девочку.
Около какого-то тёмного переулка Грейнджер нагло толкнули, после этого, мягко говоря, не галантного жеста она упала на плохо обработанную мостовую и сильно содрала коленку. Боль на секунду ослепила юную волшебную, а ещё через секунду она сидела на злосчастной мостовой в том самом переулки и плакала.
— Эй, ты чего? — над её ухом раздался приятный мальчишенский голос.
— Я? Я н-ничего, — голос предательски дрогнул, Гермиона подняла глаза.
Перед Грейнджер стоял красивый мальчик примерно её возраста, чьи серые глаза смотрели на девочку с озабоченным видом, всю картину портили только две вещи: то, что к заботе во взгляде примешивалось какое-то превосходство над всем миром — это выглядело так, будто он борется внутри с самим собой — и ужасно прилизанные волосы цвета платины.
— У тебя кровь, — заметил мальчик и забота вытеснила всю надменность из его глаз.
— Да, я ударилась. Немного.
— Давай помогу? — не слушая дальнейших пререканий, он достал волшебную палочку. — Меня, кстати, Драко зовут. Драко Малфой.
Гермиона поморщилась.
— Гермиона Грейнджер.
— Грейнджер, — её имя прозвучало так, будто он перекатил его по языку и, немного брезгуя, проглотил. — Кто твои родители?
— Дантисты.
— То есть, маглы? — Драко разочарованно поморщился.
— Да, а разве это важно?
Нет... То есть, да. Но нет. Или да? Малфой, возьми себя в руки, наконец! Она же грязнокровка. Это... Это же отребье. Симпатичное, но отребье. Так, стоп. По-моему ты обещал себе, что никогда в жизни не станешь, как отец.
Пока Малфой думал, Гермиона снова начала плакать, это и решило ход мыслей мальчика.
— Нет, не важно. Почему ты плачешь?
Ещё немного подумав, Драко сел рядом с Гермионой. Подумать только! Он, наследник древнего рода чистокровных волшебников, сидит на грязной мостовой в каком-то не менее грязном переулке с грязнокровкой.
— Я... Я просто боюсь.
— Чего же?
— Понимаешь, они... Волшебники, все они меня просто ненавидят. Я же не просто так тут оказалась, с этой коленкой, меня кто-то толкнул. Они все толкаются, ругают... Это ужасно.
Она снова заплакала.
— Тише, Гермиона, тише... Всё будет хорошо. Я вот тоже волшебник. Чистокровный. А я тебя, заметь, не ненавижу. Наоборот, я был бы очень рад, если бы ты стала моим другом.
— П-правда? — Грейнджер шмыгнула носом, но плакать перестала.
— Гермиона...
— Джин. Гермиона Джин Грейнджер.
— Гермиона Джин Грейнджер, хочешь ли ты стать моим, Драко Люциуса Малфоя, другом? — мальчик потянул руку для пожатия.
— Да, Драко Люциус Малфой, я, Гермиона Джин Грейнджер, согласна стать твоим другом, — рука девочки доверчиво пожала протянутую руку.
Позже, вечером, когда Драко наконец соизволил вернуться домой и получил парочку Круцио за побег, мальчик по-прежнему оставался счастливым, ведь среди всего мира холодных и злых волшебников он нашёл себе друга, пусть даже и не чистокровного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
28 успокоений для Грейнджер
Fiksi PenggemarГрейнджер, успокойся уже, наконец. Тебе самой не надоело?