— Держи.
Я смотрю на широкую, такую чистую улыбку Луи, когда он протягивает мне пистолет, и сама улыбаюсь почему-то в ответ. В комнате, где мы находимся, очень мало света — только одинокая лампочка свисает с потолка, но её недостаточно, так что я стою почти что в мраке. Только мне всё равно. Потому что рядом есть Лу.
— Боишься? — спрашивает он и с беспокойством заглядывает мне в глаза.
— Нет, — отрицательно качаю головой.
— Врёшь? — снова усмехается Луи.
— Да, — приходится выдохнуть. Только вот казаться слабой совсем не хочется, поэтому я тут же добавляю: — Но я справлюсь.
— Один выстрел, Райли. Один выстрел — и ты свободна.
Я закусываю губу от волнения и позволяю себе прикрыть глаза на несколько секунд, дабы успокоиться. Бледные пальцы сжимают холодное на ощупь оружие, и я кладу один из них на курок. Выдыхаю, будто вместе с воздухом смогу выпустить наружу весь страх и волнение, а когда Томлинсон прикасается к моим плечам, поворачивая в противоположную сторону, вздрагиваю.
Из-за темноты я не вижу ничего, кроме сгорбленной тени какого-то человека. Он сидит на стуле, и, клянусь, я слышу его тяжёлое дыхание — он понимает, что скоро умрёт.
Страшно ли мне?
Да.Отступлю ли я?
Нет.Ещё одна лампочка прямо над ним загорается, и я резко вздрагиваю. Чувствую странное волнение внутри, сердце ускоряет свой ритм, когда я вижу чёрный мешок на его голове. Я рада, что не буду смотреть этому человеку в глаза, но с другой стороны мне страшно.
Кто же там?
— Просто выстрели, — подталкивает меня Томлинсон, и я облизываю уголок рта, делая краткий кивок.
Один шаг вперёд — и я буквально в трёх метрах от человека, сидящего на стуле. Навожу на него ствол, прицеливаясь, и когда сердце практически ломает рёбра, делаю выстрел.
Так громко.
Луи с гордостью смотрит на меня и хлопает в ладоши: раз, два, три. Но я не могу разделить его чувств, потому что внутри что-то щёлкает. Он подходит к человеку и срывает с его головы мешок, после чего сладко пропевает:
— Сестра из тебя никакая, Рай. Я горжусь тобой.
Увидев Калеба, я пытаюсь не закричать и прикрываю рот ладонью. Мёртвый брат смотрит на меня пустым взглядом, но на его лице я вижу какую-то странную улыбку. Перевожу взгляд на собственные руки и в ужасе замечаю кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - киллер. 16+
RomanceСлучайно оказавшись свидетелем убийства, ты уже никогда не сможешь вернуться к прежней жизни. Ты уже замешан в этой игре. - Добро пожаловать в мир мафии, сладкая, - усмехается Луи и протягивает мне пистолет. - Теперь ты одна из нас. Фанф не мой!