Свинцовые густые тучи покрывают небо Нью-Йорка. Сразу становиться темнее и прохладный ветерок задевает мои чувствительные участки кожи, заставляя ёжиться от неприятных мурашек. Я посильнее закутываюсь в свою серую толстовку, пытаюсь найти в этой хлопковой, уже давно изношенной, материи хоть грамм тепла.
Капля воды падает на кончик носа, за ней другая, их всё больше и больше разбивается о землю.
Погода идеально соответсвует моему состоянию. Все так мерзко, сыро, вязко, как и у меня в душе. А улицы недавно только наполненные людьми, в момент опустели.
Не обращая внимания на дождь, я пошёл прочь, дальше от этой гостиницы, дальше от Чонгука.
В тысячный раз убеждаюсь, что я ничтожество. Вдыхаю запах мокрого асфальта, смотрю в никуда.
Один за другим загораются фонари, вечер давно настал, а я просто погрузился в раздумья, придумывая план, как можно быстрее убить любовь к Гуку. Увы, не так-то просто...
Не знаю где я, и сколько прошёл, но все равно не останавливаюсь. Ноги гудят от длительной ходьбы, а влажная одежда прилипла к телу.
Просто падаю на колени, не выдержав тяжёлой ноши из боли, слезы катятся по щекам, представления о счастливой жизни умерли, также как и иллюзия о взаимности. Сдался. Погиб.
Слышу мерные неуверенные шаги, ощущаю терпкий запах мужского одеколона. Аромат, который я могу узнать лишь за секунду, он принадлежит только одному человеку.Чувствую крепкие руки, что обвивают мою шею, слегка задевая кончиками пальцев ключицы.
– Почему ты ушёл? — его голос заставляет забыться,-Я волновался, не поступай так больше со мной, прошу, следующего раза я не вынесу,— он прижался своим лбом к моему плечу.
– Чонгук... — я смог выдавить только это, — как ты..
– Пойдём домой, — не дав договорить, сказал он.
Чон поднял меня на ноги, прижав к себе ближе, мы направились в сторону гостиницы.
– Это, чтобы ты не сбежал, не подумай ничего такого, — улыбнулся Гук, снова глупо оправдываясь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь мечты...
FanfictionБоль окутывает все тело, а сердце сжимается, я люблю Чонгука, но он равнодушен ко мне в этом отношении...