Привет ,меня зовут Эмилия ,Начнём с того что моя жизнь худшая.Мы с моей "семьей" живём в старом старом доме если это можно называть домом,скорее всего сарай наподобие где оставляют старые вещи,сгнивший дом,мои родители ужасные,они пьют ,курят .У нас дома не когда не убрано,еды не когда не готовят,вечные пьяные лица,чаще всего зовут каких -то алкашей ,которые не раз оставались у нас "дома".Также есть старшая сестра ,она уехала года 3 назад и не возвращалась ,после её уезда и началась такая жизнь.Мне всего 16 ,вместо веселой и яркой жизни ,я мечтаю каждый день умереть ,ведь мне не для кого жить ,да и себя я не люблю .Заросшая мохом комната ,с множеством пауков ,и каких-то палок ,окна от грязи настолько помутнели что не видно даже улицы,у вас сразу же идёт ассоциация с каким-то подвалом,куда даже животное жалко пустить ,а это моя комната .Друзей у меня нет,и некогда не было.В школе меня всегда унижают,презирают ,оскорбляют.И всегда когда я прихожу со школы плачу.Да ,это странно,я кажусь холоднокровной ,но я очень часто плачу.Меня спасает только сигареты ,лезвие и мысли о суициде.Одета во все чёрное ,с множеством шрамов на руках ,и с затрёпанным портфелем такой меня видят каждый день.После школы ближе к вечеру,я сидела в своей "комнате" и делала себе ещё одни красивые шрамики,мечтая о том что скоро я перестану это терпеть и уйду.