2 день

4 1 0
                                    

6:40
Я всегда встаю так рано чтоб перед школой прогуляться
7:00 вышла из дома и пошла в лес,в котором я гуляю каждый день.Пришла на своё место где люблю покурить,поговорить сама с собой.Единственный минус этого места ,то что он мотивировал жить,там пели птички ,оттуда был виден рассвет,нежные и красивые цвета окружались большую часть леса.
7:30
Я вышла с леса и направилась в школу .
7:50
Не доходя до школы у нас есть беседка где собираются элита школы,богатенькие дети.Всегда оттуда тянется негатив ,кучу оскорблений на любого прохожего,слухи ,и конечно же разврат .
12:56
Наконец-то эта школа закончилась .Идя со школы за мной шёл незнакомец ,в чёрной накидке ,с капюшоном на голове,высокого роста.Я не боялась ,убьёт так убьёт флаг ему в руки.
Подходя к лесу я заметила что сзади все ещё шёл этот человек.
-Эй,обернись-крикнул он
Обернувшись,я увидев мальчика у которого на все лицо был шрам
-кто ты ?-заинтересовавшись спросила я
-Пройдём на твоё место?-улыбнувшись ,и взяв меня за руку пошёл
-а,а откуда ты знаешь?Ты что маньяк?
-Хах,нет,просто следил за тобой,ты такая необычная ,не как все
-моя жизнь полное дерьмо.поэтому я такая"весёлая "
-моя тоже не цветочки,видишь этот шрам?-показывая на живот -это мой отец отбирал у меня деньги на еду
А на лице?Видишь?Мать...пьяная пришла и хотела ударить младшую сестру,заступившись она размахнулась ножом.Сестра пропала год назад,искал её везде,просил помощи у полиции в ответ слышал только "не когда,бомжам не помогаем".Рассказав родителям они сказали "на одного идиота меньше стало"Так что теперь ты не будешь жаловаться?!-улыбаясь со слезами на глазах говорил Эрик(так его звали )
-да,это конечно не жизнь
Рассказав про свою жизнь,мы закурили.
В нем я нашла друга,с которым можно поговорить,и он меня понимает.
23:45
Эрик провожал меня до дома.
-спасибо,а ты где живёшь?-поинтересовавшись спросила я
-какая ты милая-улыбаясь ответил он-давай завтра когда пойдём в школу я покажу ?
-хорошо.
Зайдя домой я не увидела родителей,наверное опять уснули на улице ,я даже не пойду их искать.
1:30
Все время я думала о Эрике ,о том где он сейчас,как живёт ,о том что как он несчастен,о пропавшей сестре,и о будущем ,некогда о будущем не думала я,всегда знала что будущего у меня некогда не будет .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней до моего самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя