Это было утро. Люба, мыслено проклиная то место, где она подхватила простуду, сморкалась в бумажные салфетки. Ее нос был красным и распухшим, а глаза слезились. Кроме того, головная боль усилилась, когда зазвонил домофон. Девушка взяла трубку:
- Алло?
- Это я, Кирилл.
- А что ты здесь делаешь?
- Ты вчера не пришла в школу и я подумал, что с тобой могло что-то случиться. Ведь ты бы не прогуляла учебу просто так.
- Ну, вообще-то я простудилась. Голова болит дико. Чего тебе надо?
- Дело в том, что нам раздали печатные тетради по немецкому и Людмила Петровна попросила меня отдать тебе твою тетрадь.
С грустным вздохом Люба открыла дверь, абсолютно забыв про то, что она в пижаме. Запоздало опомнившись, девушка поспешила скрыть этот элемент гардероба пледом, насколько это было возможно, ведь на переодевание уже не было времени.
- Ну, давай сюда тетрадь по немецкому и проваливай отсюда.
- Воу, воу, почему так грубо? Я же вижу, что ты простужена. Может, тебе можно чем-нибудь помочь? Что-то купить?
- Ну, если тебе несложно, то сбегай, пожалуйста, в магазин и купи бумажных салфеток.
- Мне несложно. А ты возвращайся в постель.
- Возьми ключ, откроешь дверь сам.
- Не проблема.
Кирилл закрыл дверь и побежал в магазин. Тем временем Люба залезла в постель. Девушка сказала сама к себе:
«А может, не так плохо, что Кирилл пришел? По крайней мере, я не наедине со своей простудой, как это обычно случается. Папа вечно в командировках, у мамы вечно какая-то работа в суде, от которой она не может отказаться. А теперь хоть есть кому заварить мне чай и принести бумажные салфетки.»
Мысли девушки оборвал явно запыханный Кирилл с салфетками.
- Вот, все как ты просила. Теперь мне сваливать?
- Слушай, Кирилл... не уходи. Можешь остаться?
- Ну естественно. Хочешь чаю? У меня с собой есть, в термосе.
- Не откажусь. Можешь взять на кухне большую светло-фиолетовую чашку и налить чай туда?
За минуту Кирилл вернулся с вышеописанной чашкой и угостил Любовь горячим напитком. Девушка попросила гостя рассказать, что нового случилось в школе. Как выяснилось, ничего, разве что их класс написал две контрольные по истории и окончательно довел до нервных психов предподавательницу по рисованию, и еще кучи всего...
Веки Любы начали смыкаться, а сама она – проваливаться в сон. Кирилл забрал у девушки чашку и улыбнулся сам себе, поверив на секунду – всего лишь на секунду – что между ним и Любой может что-то быть. А все дело в том, что девушка открыто анонсировала свое желание выйти замуж за олигарха (ну, или за сына олигарха), а Кирилл никогда не обладал большими средтвами. Любовь открыто отторгала влюбленного парня. Что касается окружающих, те и вовсе верили, что парень – самоубийца или мазохист уже по той причине, что начал ухаживать за Любой, не имея в банке миллионов эдак двух, или, на худой конец, половины указанной сумы. Деньги... Девушка была готова встречаться и с хмырем болотным, ели у него будет счет в банке, который можно будет растратить на себя после свадьбы. Люба считала любовь делом второстепенным. Самой важной для нее была пачка долларов в кармане.
А может, она поменяла свое мнение?
А может, у Кирилла еще есть надежда на счастливое будущее с Любой?
А вы как думаете?
YOU ARE READING
Не олигарх, зато заботливый
Short StoryЛюба мечтает выйти замуж за олигарха всю свою жизнь. За ней упадает не имеющий никаких перспектив Кирилл, но Люба хладнокровно его отпинает. Но вот девушка заболевает. Кирилл начинает заботиться о ней. Но сможет ли она принять бедного, зато заботлив...