4. Ваня, я ...

496 13 4
                                    

Почему Ванька здесь?- спросите вы меня.
Объясню:
Ванька попросил подвезти
его до Тибидохса. Ягун, добрая душа, согласился, за что и схлопотал от Кати.
.............................................................
-Эй, Тань, если что случиться, то...- начала Катя.
-Не волнуйся! Пока он не знает всё хорошо,- перебила она.
-Всё же не правильно как-то.
Таня улыбнулась, из-за всех сил показывая, что всё в норме. Она отвела взгляд и посмотрела на Ваньку, он пытался подслушать разговор. Ванька сделал вид будто нечего не делал и вообще только, что заметил её, Таня помахала ему рукой. Он понял: жена простила его. Маечник подбежал и обнял её.
-Эй, Вань, можно будет поговорить с тобой после матча?- спросил Таня, когда он её обнял.
-Конечно. Почему ты спрашиваешь?
................ПОСЛЕ МАТЧА.................
-Что ты хотела сказать, любимая? Эй! Ты чего? Э-эй!- спросил он, когда команда победила.
-Прости задумалась,- оправдалась она.
-Вечно ты...
Не успел он договорить, как Таня перебила его:
-У нас будет ребёнок. Ваня, я беременна.
Ванька недоумённо смотрел ей в лицо. Её волосы, её глаза... Скоро на свет появиться маленький ребёнок- их ребёнок.
Пошёл дождь. Ванька резко взял Таню на руки.
-А что если я упаду!?- воскликнула она.
-На контрабасе же держишься,- застыл Валялкин.
-Ты не контробас!- надулась Таня.
-Я буду держать тебя крепко- крепко и некогда не отпущу.- пообещал Ваня, улыбнувшись. Таня улыбнулась в ответ.
..........

Извените, что главы короткие! Просто у нас в школе летом, многие готовятся к олимпиадам по русскому, ну и я тоже одна из этих "многих".

Таня Гроттер и ВанькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя