Говорят, что с какой ноги ты встал, так день и проведешь, только поговорка приходится не ко всем. И порой, человек согласен лишь на один яркий день среди всех серых. Каждый день мы просыпаемся с мыслью о том, как нам прожить его, строим различные планы... Верим поговорке, но даже одно слово может испортить так хорошо начинавшийся день.
Сентябрь, 14 число, понедельник. На необычно-красивые рыжие волосы Стаси упал луч солнца, который проник сквозь образовавшуюся щелку между шторами (Стася ежедневно закрывала шторы на ночь, так в комнате становилось намного уютнее). Она подошла к окну и раскрыла их. И тут же ее веснушчатое личико озарило солнце. Ее ярко-зеленые глаза заиграли еще ярче. В комнате было так душно, что Стася открыла окно и вдохнула тот свежий осенний воздух. Ей казалось, что вот он, тот день, когда наконец-то все будет хорошо.
Раздался голос с кухни, это была мама, которая по традиции готовила яичницу. Я пришла на кухню, сказала всем:"Доброе утро", но никто мне не ответил. Отец что-то смотрел в телефоне, а мама так была увлечена яичницей, что не заметила меня.
Все сели завтракать. Мама включила телевизор, на часах 08:00-время новостей. Там шел выпуск про Синего Кита. Моя мама с раздраженным голосом прокомментировала это, что мол дети из-за своих телефонов совсем ума лишились, бедные их родители. Я, не выдержав, встала, стукнула рукой по столу и сказала:"Дети делают это совсем не из-за телефонов, а из-за отношения к ним окружающих." Взяла портфель, хлопнула дверью и ушла в школу, так и не доев мамину яичницу. День у меня был уже испорчен.
В школе меня ждал обычный день. Из класса в класс, с урока к уроку. После школы репетитор, после репетитора уроки. Так и проходят мои дни. Каждый такой день навеивает мысли о никчемном существовании. Дела мои все закончились. Я взяла личный дневник и выговорилась. Надеюсь, что когда-нибудь я сожгу его и оставлю все в прошлом. По традиции закрыла шторы и легла спать, не надеясь даже на то, что завтрашний день принесет мне хотя бы доброго утра.
YOU ARE READING
Там веры чистый луч потух.
Teen FictionКаждому человеку при рождении дается дорога жизни, но правильный путь может выбрать только он сам.