Море

18 3 0
                                    

Сегодня мне стало вновь одиноко, и я отправилась к своему единственному утешению - к морю. Мне всегда казалось, что у него есть душа, я даже представляла его образ. Я видела море как седую старушку в нежно бирюзовом платье. Мне становилось тепло на душе от того, что на всей планете есть место, где меня слышат и понимают. Море всегда забирает всю грусть, печаль, боль и никогда ничего не просит взамен, но если ты будешь вести себя не уважительно к нему, то оно разгневается и поднимет огромные волны и бури. Этот день был особенным, не таким как все. Я вглядывалась в каждую волну, рассматривая нежно серую морскую пену, хотелось громко кричать, но сил совсем не было. Я лишь молча сидела на берегу и думала о своём, переваривала события минувшего дня. Солнце уже катилось за горизонт, а я удивлялась закату необыкновенной красоты. Стало темнеть,  я почувствовала сильный запах морской воды и лёгкий ветерок. Вся грусть будто уплыла вместе с волнами, на душе стало спокойно, и я окончательно провалилась в свои мысли. Я задумалась о том, что даже самый близкий человек порой не сможет забрать всю боль так, как это делает море. Мне даже стало обидно. Когда солнце совсем скрылось, я решила отправиться домой.
Спасибо тебе, Море.

Туманные мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя