— Да где же он? — несётся по всей квартире.
— Что случилось? Что ты ищешь? — походя к нему, спрашиваю я.
— Да ничего особенного, можешь идти, — открывая шкафы, не смотря на меня, проговаривает он.
— Скажи, может, помогу, — оглядываюсь по сторонам, пытаясь найти то, чего сама не знаю. Но всё ещё стараюсь хоть что-то подозрительное заметить.
— Да иди ты уже, не мешай, лучше приготовь ужин, есть хочу, — раздражённо отвечает он.
А я тем временем начала вспоминать, от чего он может так злится. Что-то скрывает? Хмм.. Девушки? Номера девушек? И тут всплывает мысль об утреннем зрелище. Грязные трусы? Неожиданно я начинаю смеяться, закатываясь, в голос.
— С тобой всё в порядке? — в непонятках, посмотрев, как на дуру, спрашивает он.
— Да, всё хорошо. Просто вспомнила, что я кое-что сняла на видео и собиралась отправить друзьям.
— Так... Что это? Показывай! Немедленно! — что-то подозревая, он подходит ко мне. — Где он?!
Я, быстро среагировав, побежала за телефоном, мысленно мечтая добежать первой, пока он вспомнит. Еле хватаю телефон на верху шкафа, выбегаю из комнаты, попутно меняя пароль.
— Да блин, куда ты бежишь?! А ну стой!
Успеваю заблокировать телефон. Он, догоняя, выхватывает его у меня, обняв сзади, а я замечаю его пугающий взгляд. Прижимает к себе. Я застыла. Чувствую, как бьётся моё сердце. Его дыхание обжигает кожу шеи.
— Ну, теперь давай, я посмотрю и отдам, — целуя плечо, забирает телефон.
Включает, проводит пальцем по экрану, не получается разблокировать. Одарив меня недовольным взглядом, он бросает телефон. И я, сообразив, рванула к выходу. Он побежал за мной. Хватая по пути обувь и собираясь открыть входную дверь, я так и не успеваю добежать до двери. Он хватает, прижимая вплотную к себе. Сзади дверь. Выхода нет. Придётся ждать его действий.
— Наш последний секс был ровно месяц назад, не думаешь, что я уже голоден тобой?! — шёпотом произносит Чимин. — И сама же идёшь на такие действия, — намекая на это, он кладёт свою руку на край моей большой футболки. Постепенно поднимая её вверх.
— Эй, отпусти, у меня эти дни, всё равно мы не сможем, — вырываясь, говорю я.
— Этих дней у тебя нет, — отрицательно помотав головой, продолжает свои действия.
— Ты так уверенно говоришь, будто есть доказательства, — с подозрением смотрю на него.
— Конечно, есть, милая, — говорит он, щипая за щёки. — В туалетной мусорке нет этих вещичек, это раз. Второе, нет твоих истерик. Третье, твои ЭТИ дни прошли уже на прошлой неделе, и я сам лично видел это. Достаточно доказательств?
— Эээ... Прости, кажется, на кухне подгорает еда, — аккуратно вырвавшись, собираюсь уходить. Как он снова прижимает к стенке с дьявольским огоньком в глазах.
— Куда собралась? Избавиться решила? Да... я постоянно нежен с тобой, но ты меня вынуждаешь. Понимаешь? — спрашивает облизываясь.
В этот раз уже вырываться будет бесполезно. Сейчас главное отвлечь от его пошлых мыслей. И всё будет нормально.
Но не тут-то было. Этот парень хватается за мои ягодицы, страстно впиваясь в мои губы. Не растерявшись, я ответила на поцелуй, обвивая его шею руками. Оторвавшись от губ, он спускается ниже к шее, оставляя после своих губ багровые засосы. Его руки поднимают мою футболку, при этом лаская мою нежную кожу, попутно переходя к моей небольшой груди.
Я, потерявшись в этих ласках, начала постанывать, сама не замечая этого. Запрокинув голову назад, хватаюсь за край рядом стоящего шкафа.
— Чимин...
— Нет! Не сейчас! Только не сейчас! Молчи!
Взглянув на меня, уже тонувшую в удовольствиях ласки, он начинает любоваться мной.
— Я еле держусь, — говорит он, подхватывая меня и направляясь в сторону спальни.
— Такой горячий... — еле слышно проговариваю я.
Подходя к кровати, он аккуратно кладёт меня на неё и следом рукой начинает сжимать мои ягодицы. Чуть приподнявшись, начал с себя стягивать футболку. Я лёжа рассматриваю его пресс. Закусила губу, поднеся к ней свой палец, слегка облизала ее. От чего он начал возбуждаться. Я рукой касаюсь его груди, постепенно спускаясь ниже. Принялась расстёгивать его ремень и молнию на штанах. Чимин нависает надо мной, руки плавно переходят к моей груди, постепенно поднимая вверх мой бюстгальтер и теребя сосок.
— Знаешь, я иногда завидую мелкому, он может быть иногда таким дерзким и грубым с девушками, а я нет. Понимаешь?
Киваю головой.
— А знаешь, мне ты таким больше нравишься, — хватаю его за шею и притягиваю к себе. Мягкие губы касаются моих. Я не успеваю приоткрыть рот, его язык нагло блуждает по моему рту, не оставляя ни одного не исследованного участка.
И тут в голове появляется мысль, чтобы его хоть как-то позлить. Хмм... Неожиданный сюрприз? Для такой мысли мне стоит свой стыд убрать подальше.
Потихоньку дотрагиваюсь до его тела, груди, торса, наконец-то мои руки доходят до его достоинства, начиная слегка поглаживать, от чего он начинает мычать, так же не прерывая поцелуй. Второй рукой тянусь к штанам, чуть оттягивая от горячего тела, запускаю руки внутрь, хватаясь за член, гладя его, чуть сжимая. Губами прикусываю его нижнюю губу, слегка оттягивая. Переворачиваю его на спину, сажусь на него. Руками глажу волосы, облизываю мочку уха, спускаясь к шее. Рукой ускоренно массируя его стояк среднего размера.
— Милая, когда ты успела этому научится? — слегка запыхавшись, спрашивает.
— Только что, — шёпотом отвечаю и начинаю ещё ускоряться, одной рукой сжимая его штаны, убирая их чуть дальше.
— Это прекрасно, детка, — плавно выгибается. — Аааа~ Боже...
Тянусь губами, слегка надавливая языком на головку члена, доставляю ещё больше удовольствия. Чувствую, парень уже на подходе, останавливаюсь и приподнимаюсь. Подношу руки к губам и облизываю пальцы, специально показывая парню. Резко встаю и ухожу.
— Эй! Что за??? Я же ещё не кончил. Почему ты остановилась. Сука. Блять, больно, — скручиваясь, стонет от боли.
— Продолжай сам, у меня дорамка моя началась.
— Заебись! Блять, МиМи! Подожди только, — резко соскакивая, идёт в уборную для завершения этого процесса.
Спустя минут 15 выходит весь потный, бледный.
— Что случилось? — испугавшись его вида, я соскакиваю с дивана и подбегаю к нему.
Он резко прижимает меня к стенке.
— Вот как только пройдёт эта боль, жди и от меня сюрприза. МАЛЫШ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз
FanfictionОн догоняя выхватывает его у меня, обняв сзади, а я замечаю его пугающий взгляд. Прижимает к себе. Я застыла. Чувствую как бьется мое сердце. Его дыхание обжигает кожу шеи.