Улица Мёндон была наполнена шумом, гамом и музыкой. Но не от этого пух мой бедный многострадальный мозг. Совсем не от этого. А от друга, что, вышагивая рядом, беспрестанно и весьма восторженно повествовал о своём новом парне. Я старался не вникать, вылавливая из потока речи лишь «А вот мой Чонгук...», «А мы с моим Чонгуком...», «А у моего Чонгука...», но тем не менее, это всё равно неимоверно раздражало. Ведь я слышал подобные рассказы уже в который раз, сам при этом так и оставаясь одиноким. Я словно жил чужими историями, не имея своей. И меня вроде бы всё устраивало. До этого самого момента. До этой прогулки по Мёндону. До этого «мой милый кроль во мне души не чает». Мне вдруг остро захотелось, чтобы и у меня тоже был такой человек, который бы не чаял души во мне. Хоть чуточку. Хоть временами.
— Тэхён, — я резко остановился и повернулся к другу, который, сделав по инерции ещё несколько шагов, вернулся назад и даже закончил оборванную фразу о своём Чонгуке. — Я тоже хочу.
— Чонгука? — глаза Тэхёна аж на лоб полезли.
— Да при чём тут Чонгук? Тоже встречаться хочу!
— Отлично, — он закивал. — Зайдём за пивком? — указал на магазин.
— Я серьёзно. Найди мне парня.
— Неужели встречаться хочешь?
— Я вообще-то так и сказал.
— Хорошо! Тебе повезло, что твой друг — Ким Тэхён! У которого кстати есть замечательный Чон Чонгук, который...
— Давай без «кстати» и без «который».
— Ладно. Смотри, — неопределённо взмахнул рукой. — Здесь дофига народу, дофига симпатичных парней, выбирай любого!
— Ну да, — я фыркнул. — Я вообще-то рассчитывал на реальную помощь. Думал, ты познакомишь меня с одним из своих многочисленных приятелей.
— Все мои приятели тебя не достойны. Кроме Чонгука, конечно. Он совершенство. Но он мой.
— Ясно. Спасибо.
— Да ладно тебе! — ободряюще улыбнувшись, стал разминать мне плечи. — Знакомство на улице — это же весело! Ты ведь знаешь, как мы познакомились с Чонгуком...
— Знаю и помню, — оборвал я Тэхёна, когда он уже набрал полную грудь воздуха, дабы пуститься в длинное и дофига увлекательное повествование. — Не нужно рассказывать снова.
— Ладно. Предлагаю вот что! Подойдёшь знакомиться к первому, кто встретится нам в белых кедах!
— Ты нормальный? У каждого второго белые кеды. Вон даже идти никуда не надо, — обвёл взглядом галдящую толпу. — Предлагаешь мне встречаться с кем попало?
— Вообще-то, тут в основном кроссовки.
— Мятные кеды, — заявил я серьёзно (естественно, мятные же кто попало носить не будет). — Буду искать парня в мятных кедах.
— Ты нормальный? — теперь Тэ вторил мне. — Давай хоть красные. Вероятность встретить мятные слишком ничтожна. Настолько же ничтожна, как и попытка найти недостатки в Чонгуке. Ты так рискуешь до старости одиночкой остаться.
— Значит, такова моя судьба.
— Ты бы сначала определился, действительно ли ты этого хочешь. А то выходит что-то странное. Сам себе противоречишь. «Встречаться хочу, но найти избранника не желаю». Так что ли?
— Не бубни, пошли, — и я шагнул в толпу.
Мы шатались по Мёндону ещё около часа, старательно вглядываясь в ночи (благо освещение всё же содействовало) в ноги прохожих. Естественно, сие действо никак не отвлекало Тэхёна от восхищения Чонгуком. И мне ещё посчастливилось выслушать о том, какой же чудесный здоровый образ жизни ведёт Чонгук и какой у Чонгука прекрасный пёс по кличке Штанга, который едва ли не менее прекрасный, чем сам Чонгук.
— Ладно. Всё. Давай по домам, — прервал я его.
— Ну ты чего? — тут же заволновался тот. — Расстроился, что ли? Я же говорил, что неудачный критерий ты выбрал.
— Пофиг. Буду подыхать в одиночестве, — буркнул я сердито и направился прочь от Мёндона.
— Юнги!
— И не смей идти за мной!
Я немного поплутал по улицам, подумал о смысле жизни, выкурил несколько сигарет, осушил банку пива, пока, завернув в один из закоулков, испуганно не замер (даже пустую жестяную банку из рук выронил). Из темноты (фонарь горел лишь надо мной) на меня надвигался, ковыляя, парень. С его руки свисал наполовину оторванный у предплечья рукав рубашки, джинсы были изодраны в клочья, а босые ноги чуть косолапили. При каждом шаге из губ парня вырывался тихий глухой стон.
У меня аж спина взмокла от страха. Да-да, именно от страха. Ведь парень был вылитый зомби. А Тэхён, вечно бредящий зомби-апокалипсисом (во все те моменты, когда не бредил Чонгуком), похоже всё же смог промыть мне мозги.
— О, — коротко выдохнул парень, когда, подняв голову, заметил меня.
Я хотел кинуться бежать (желательно к Тэхёну, ведь он наверняка знал, как бороться с зомби), но ноги словно пустили корни и вросли в этот чёртов асфальт. Я даже шелохнуться от ужаса не мог. А парень-зомби тем временем всё приближался и уже даже протягивал ко мне руки. «Вот так я и умру, не отыскав даже мятные кеды» — пронеслось в моей голове, прежде чем я потерял сознание.
Голова гудела, как от сотни тэхёновских «Чонгук», а копчик ныл так, словно я превращался в кумихо и у меня в срочном порядке вырастали все девять хвостов.
— Эй, ты в порядке? — раздалось взволнованное в ответ на мой стон боли, вызывая тем самым стон ужаса.
Я распахнул глаза и увидел над собой перепачканное грязью лицо парня, на губах которого запеклась свежая кровь. Естественно, первой мыслью было то, что тот хочет меня сожрать. И похоже мой ужас слишком чётко просматривался в моём взгляде, потому что парень вдруг накинул мне на лицо клетчатый носовой платок.
— Ну и не смотри на меня, раз уж я такой страшный, — он зашмыгал носом. — Я знал, что не красавчик. Но не настолько же, чтоб в обморок при виде меня падать, — от обиды голос того звучал совсем тонко, словно и не человек говорил, а мышонок какой.
Мне вдруг стало безумно неловко и захотелось использовать этот платок в качестве плаща-невидимки. Ведь оживший мертвец разговаривать вряд ли станет. А я, похоже, зря так налегал на пиво.
— Я думал, ты зомби, — пробормотал я смущённо и сел, сминая в руках носовой платок.
— Дурак, — буркнул парень, но, не сдержавшись, улыбнулся. После чего ойкнул и, выхватив из моих рук носовой платок, прижал его к кровоточащей губе. — Я не зомби. Я обычный Чимин.
Он сидел совсем рядом на асфальте, так, что теперь был полностью освещён фонарём, что нависал над нами сверху. Грязь на его лице не скрывала его мягких черт и сияющих глаз. А мелкие кровоточащие трещинки на пухлых губах скорее манили в желании коснуться, нежели пугали.
— Чего рассматриваешь? — с нотками недовольства в голосе поинтересовался парень и прикрыл лицо ладонью, растопырив короткие пальцы. — Уже не страшно? В обморок падать больше не собираешься? До чего ж впечатлительный... Меньше ужастиков смотреть надо! И в игры на компе рубиться! А то потом не знаешь, где реальность, а где нет...
— Воспитательная беседа закончена? — прервал я его.
— Закончена, — буркнул, надув и без того пухлые щёки.
— С тобой что-то случилось? На тебя напали? Избили?
— Что? — состроил удивлённую моську (будто не он тут в бомжарском видоне в ночи разгуливает). — Вовсе нет! С чего ты взял? Со мной всё в порядке, — заверил.
— Я вижу.
— Это просто... — он неловко затеребил рукав рубашки. — Я просто зацепился о торчащий гвоздь, когда перелезал через забор... и порвал.
Я опустил взгляд на его джинсы.
— С ними всё в порядке, вообще-то, — он любовно пригладил края одной из многочисленных дырок. — Я такими их и купил.
— Зачем ты перелезал через забор?
— Чтобы сократить путь. И что за допрос? — запыхтел возмущённо.
— А лицо?
— А что с ним? — похлопал себя по щеке. — Я таким родился.
— Да нет же, — я закатил глаза. — Грязь. И кровь на губах.
— Гигиеничку свою взять забыл, — он смущённо потёр лоб и улыбнулся, после чего снова прижал к губе платок, — вот и потрескались совсем. А грязь... Наверно из-за того, что расплакался, когда ты на моих глазах грохнулся. А потом пытался тебя в сторону с дороги оттащить. Вот и вымазал наверно руками, когда слёзы вытирал. Я, знаешь, как из-за тебя перепугался?!
— Ну уж вряд ли больше, чем я, — хмыкнул. — А ноги? — я коснулся пальцем чужой щиколотки, что была совсем рядом.
— Натёр, — пробормотал, снова смутившись. — Новые кеды надел и натёр ноги. Вот и снял. Всё равно по практически безлюдным улицам шёл. Вставай, — он вдруг, протянув руку, похлопал меня по колену. — Домой меня проведёшь, — заявил так, будто обсуждению это не подлежит.
— Это ещё почему?
Не то, чтобы я не хотел его проводить. Просто... Просто я уже сам геройски собирался предложить этому зомби-калеке свою помощь. Да я даже решил уже плюнуть на те мятные кеды и по уши влюбиться в босого чумазого парня, который «обычный Чимин». А тут такой облом. Нельзя обламывать геройство.
— Потому что ты заставил меня плакать. Не чувствуешь своей вины? К тому же, когда я тебя увидел, всё равно собирался просить о помощи. Я кажется, — пробормотал тише, рассматривая свою ногу, — ступню обо что-то порезал, больно идти.
— Ты слишком наглый, — заявил я так, из вредности. Ибо паренёк меня уже явно забавлял.
— Не наглый, а напористый. Ты не можешь меня теперь бросить вот так. Вон там, — указал в сторону. — Мой пакет с кедами. Возьмёшь?
Я, кряхтя (всё же знатно башкой приложился), поднялся с грязного асфальта и направился в указанном направлении, к белому пакету, что лежал в паре метрах.
Протянул пакет парню, но тот, держась за меня и поднимаясь, отрицательно замахал головой.
— Сам понесёшь.
В ответ я осторожно заглянул внутрь пакета (вдруг бомба, ага) и изумлённо вытаращился на парня.
— Мятные?
— А что? Думаешь, стоило взять белые? Может и так, — передёрнул плечами.
— Нет! — воскликнул я, как дебил счастливо улыбаясь. — Мятные — отличный выбор!
Он смерил меня недоуменным взглядом и, вцепившись в рукав моего свитера, дернул вперёд, кивая на тёмную улицу.
— Рад, что ты так думаешь, но давай уже пойдём, нога сильно болит.
Я кивнул, отцепил его пальцы от себя и присел перед ним на корточки.
— Забирайся на спину.
— Ох... Это конечно очень мило... — хоть я и смотрел на пыльный асфальт перед собой, но по голосу того слышал, что он улыбается. — Но знаешь, у меня есть определённые принципы, — голос снова стал серьёзным и даже напыщенным. — Я решил, что буду позволять себя носить на спине только своему парню. Так что спасибо, но я и так доковыляю, держась за тебя.
— И что же, — я всё ещё не поднимался, — есть он у тебя? Есть парень, который носит тебя на спине?
— Пока что нет. Но скоро будет, наверняка, — заявил заносчиво. — Не все же от моего вида в обморок падают. Кому-то я могу даже понравиться.
— Уже понравился. Так что будем встречаться, — в тон ему заносчиво выдал я. — Теперь ты можешь забраться мне на спину?
~ Конец ~
______________________________________
Сегодня у Авторишки праздник^___^ Ровно два года обитания на ваттпаде:D
Так шо в честь сей чудной даты дарю я вам, моим чудным читателям, сей чудный (читать как "бредовый") драббл^^
Всем лучи любви~~ Спасибо, что вы читаете мои истории!:)
YOU ARE READING
Мятные кеды
Short Story- Тэхён, - я резко остановился и повернулся к другу, который, сделав по инерции ещё несколько шагов, вернулся назад и даже закончил оборванную фразу о своём Чонгуке. - Я тоже хочу. - Чонгука? - глаза Тэхёна аж на лоб полезли. - Да при чём тут Чо...