1 Часть

366 9 1
                                    

Ав­тор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ав­тор. Flashback. ~

— По­жалуй­ста Ку­ки не у­ез­жай! Кро­ме те­бя у ме­ня ни­кого нет, что я без те­бя бу­ду де­лать?! — пла­ча го­вори­ла де­воч­ка, вы­тирая свои слё­зы с щёк.
— Сун прос­ти ме­ня. Я то­же бу­ду силь­но по те­бе ску­чать, но ро­дите­ли ме­ня не мо­гут ос­та­вить здесь. Я пос­та­ра­юсь к те­бе при­ез­жать, но…- грус­тно опус­тил свою го­лову маль­чик.
— Что но?!
— Мы на­вер­но не смо­жем при­ез­жать сю­да всег­да. Я пос­та­ра­юсь с то­бой свя­зать­ся.- он об­нял свою близ­кую под­ру­гу, и она по­ложи­ла свою го­ловуему на пле­чо.
— Пос­та­рай­ся по­жалуй­ста! — ска­зала она и зак­ры­ла свои гла­за что­бы ус­по­ко­ить се­бя и ещё по­бывать в объ­яти­ях сво­его луч­ше­го дру­га.
— По­ка Сун.- маль­чик уже не сдер­жался и по его ще­кам по­тек­ли две сле­зы, он ещё креп­че об­нял свою под­ру­гу.
— По­ка Ку­ки.

Ко­нец Flashback.

Прош­ло уже 12 лет с то­го мо­мен­та, а я всё ещё пом­ню его, ну ко­неч­но пом­ню, он же был мо­им са­мым луч­шим дру­гом,на­де­юсь он то­же ме­ня пом­нит. Как же я хо­чу его встре­тить! Мы об­ща­лись с ним пос­ле рас­ста­вания по те­лефо­нам сво­их мам, но по­том я не мог­ла с ним соз­во­нить­ся, он был не
дос­ту­пен, мо­жет те­лефон по­терял­ся или сло­мал­ся, не знаю.

Вре­мя 7:00.

Се­год­ня 1 сен­тября, день рож­де­ния Чон­гу­ка и пер­вый день учё­бы в Уни­вер­си­тете. Я жи­ла в об­ще­житии с под­ру­гой, она да­же ста­ла за­меной Чон­гу­ка пос­ле рас­ста­вания, хо­рошо что я её встре­тила, я бы не пред­став­ля­ла жизнь без неё, ко­неч­но у нас есть ещё две под­ружки, нам всег­да ве­село вмес­те и мы всег­да хо­дим ку­да-ни­будь, чет­вертом, ес­ли есть воз­можность. У нас есть од­на об­щая меч­та — это стать ай­до­лами, по­тому что мы все лю­бим петь и тан­це­вать, мы всег­да вос­хи­щались Кей-поп ис­полни­теля­ми (ай­до­лами), их му­зыкой, тан­ца­ми и приз­на­юсь вам, все они бы­ли очень кра­сивы­ми.
— Ким Джи­су про­сыпай­ся! 1 сен­тября. На­чина­ет­ся Ад.- ска­зала мне под­ру­га став око­ло мо­ей кро­вати.
— Лей­Ми~а- за­тяну­ла её имя и за­лез­ла под своё тёп­лое оде­яло.
— Эй, ле­нивая зад­ни­ца вста­вай, пред­ставь, ес­ли бы мы бы­ли ай­до­лами, они там во­об­ще не спят или ра­но про­сыпа­ют­ся.- на­чала мне го­ворить под­ру­га, стас­ки­вая с ме­ня оде­яло.
— Вот по­это­му я нас­лажда­юсь тем, что я мо­гу спать хоть сколь­ко…вот толь­ко эта уче­ба.- ска­зала я и при­няла по­ложе­ние си­дя.
— Лад­но всё, вста­вай, умы­вай­ся, оде­вай­ся, а по­том по­куша­ем.- ска­зала мне Лей­ми и пош­ла в ван­ну умы­вать­ся. Я пот­ре­пала свои во­лосы и пош­ла в ту­алет, а по­том в ван­ну, Лей­ми чис­ти­ла свои зу­бы, а я на­чала брать вод­ные про­цеду­ры и то­же на­чала чис­тить зу­бы. У нас бы­ла боль­шая ван­на с дву­мя ра­кови­нами и боль­шим зер­ка­лом , у нас был са­мый клас­сный уни­вер­си­тет, а об­ще­житие тем бо­лее, тут учат­ся бо­гатые и ум­ные де­тиш­ки, этот уни­вер­си­тет на­зыва­ет­ся Seoul National University. Мы с под­ру­гой за­кон­чи­ли чис­тить зу­бы и выш­ли из ван­ной ком­на­ты. Я на­чала сни­мать свою пи­жаму и на­девать юб­ку си­него цве­та, она бы­ла до ко­лен , по­том я на­дела бе­лую май­ку с ри­сун­ком об­лочка, а по­том, ког­да мы вый­дем я на­дену бе­лый кар­ди­ган, а то я не люб­лю, ког­да пле­чи от­кры­тые, я сде­лала се­бе вол­нистые во­лосы плой­кой, а по­том сде­лала се­бе стрел­ки на гла­зах и пош­ла на кух­ню, Лей­ми оде­лась рань­ше ме­ня и сде­лала нам я­ич­ни­цу с ко­фе, она бы­ла оде­та в джин­сы не­об­ле­га­ющих, а сбо­ку на­рисо­вана роза, а на­верх она на­дела ру­баш­ку го­лубо­го цве­та с бе­лыми узо­рами на пле­чах.
Мы се­ли за стол и на­чали ку­шать я­ич­ни­цу с хле­бом и ко­фе.
— При­ят­но­го ап­пе­тита он­ни.- улыб­ну­лась я квад­ратной улыб­кой, как де­ла­ет это Тэ­хён, люб­лю его улыб­ку, она не лю­бит, ког­да её так на­зыва­ют, люб­лю же я драз­нить лю­дей.
— Не на­зывай ме­ня так! — ска­зала она мне и я улыб­ну­лась угол­ка­ми губ, а гла­за сде­лала уз­ки­ми.
Мы до­ели свою еду и по­ложи­ли по­суду в ра­кови­ну и к нам пос­ту­чали, я ду­маю, что это Нэ­хи и Хён­су.
— Я от­крою! — ска­зала я Ми и под­бе­жала к две­ри. Я от­кры­ла дверь и это бы­ли они, мы всег­да ут­ром идём вмес­те в наш фа­куль­тет.
— При­ве­ет! — ска­зали они вмес­те.
— При­вети­ки.- от­ве­тила я им и мы об­ня­лись, а по­том с кух­ни выш­ла Лей­ми и то­же поз­до­рова­лась с ни­ми.
Нэ­хи и Хён­су жда­ли нас око­ло две­ри, я на­дела свой бе­лый кар­ди­ган, а по­том на­чала оде­вать свои бе­лые Converse. Ми то­же оде­ла свои крос­совки Nike и мы выш­ли из на­шей ком­на­ты, мы зак­ры­ли дверь клю­чом и пош­ли в фа­куль­тет, мы чет­ве­ром бы­ли в од­ном фа­куль­те­те.
— И так де­воч­ки~и, се­год­ня у нас важ­ный день! — на­пом­ни­ла нам всем Хён­су о важ­ном дне, хоть мы и пом­ни­ли. Вы по­том пой­мё­те по­чему се­год­ня важ­ный день.
— Ско­рее бы пой­ти, я жду не дож­дусь, ког­да мы ту­да пой­дём.- ска­зала Нэ­хи и от ра­дос­ти прыг­ну­ла.
— Я то­жее.- до­бави­ла я и мы с Нэ­хи взя­лись за ру­ки, а по­том на­чали пры­гать от ра­дос­ти и кру­тить­ся на мес­те.
— Как де­ти ма­лые.- улыб­ну­лась угол­ка­ми губ Лей­ми и скрес­ти­ла свои ру­ки на гру­ди, она и Хён­су смот­ре­ли на нас как мы ду­рачим­ся.
— Лан, всё пош­ли.- мы пе­рес­та­ли ду­рачит­ся с Нэ­хи и пош­ли на­конец в фа­куль­тет.

Не ужели это ты?!Место, где живут истории. Откройте их для себя