— Что там? О чём вы разговаривали? — первой спросила меня Лейми.
— Да так, не о чём, хотел чтобы я ему делала домашку 2 дня, вот придурок.- я поджала губы, пришлось соврать, а-то мне сейчас не нужны отношения и что-то в этом вроде, не хочу чтобы они знали что он мне сказал.
— Девочки вон наше такси, идёмте, мы же не хотим опоздать! — указала на жёлто-белую машину Нэхи.
— Когда ты успела такси позвать? — спросила Хёнсу, видимо она не заметили как она вызвала такси.
— Не важно, идёмте, нам надо в BigHit в 14:00.- поторопила я девочек, потому что увидела за оконным стеклом колледжа Джастина коьорый спускался по лестнице со своей бандой. Мы с девочками сели в такси и сказали адрес, который нам нужен.Время 13:50
Мы доехали до остановки, которая был по близости с BigHit.
— Блин, я так волнуюсь! — сказала я, когда мы подходили к территории нашей мечты.
— Прикиньте мы встретим BTS?! — радостно сказала Лейми.
— Тише! Вдруг подумают, что мы их фанаты, и из-за них сюда пришли.- поставила указательный палец к своим губам и сказала Хёнсу.Мы зашли в здание, около входа стояла охрана, один из них спросил:
— Зачем сюда пришли?!
— Мы пришли на прослушивание.- сразу ответила им Хёнсу.
— Аа, это вы, ну тогда проходите.- сказал нам охранник, наверно вспомнил, что сюда должны придти четверо девчонок.
Когда мы поднялись на второй этаж, поняли, что заблудились.
— Чёрт, тут так много кабинетов! — я уже взбесилась на то, что мы так долго ходим и не можем найти кабинет прослушивания.
— Успокойся, щяс найдём! -похлопывала меня за плечо Лейми. И вдруг мы услышали как в другом конце коридора кто-то идёт, я увидела четыре силуэта, когда они подошли поближе мы застыли на месте — это были Чимин, Тэхён, Намджун и Чонгук.
— О! Это вы новые трейни?! -удивлённо посмотрел на нас Чимин, руки были в кармане штанов, а чёлка падала на глаза.
— Да. — Нэхи улыбнулась им и поклонилась, мы с девочками сделали тоже самое. — Мы немного заблудились, можете сказать нам где кабинет прослушивания?
— Да конечно! Идёмте мы вам покажем.- на этот раз сказал Тэхён и указал рукой «идёмте за мной». Он такой милый в жизни, боже.
Они начали нас вести в кабинет прослушивания, Бантаны шли впереди нас и я смотрела на Чонгука, ну на его спину, он мой самый любимый биас, и вот я его вижу в реальной жизни, я даже с ним в одной компании буду, я надеюсь на это, счастье то какое!
И вот мы дошли до кабинета прослушивания. Мы зашли туда и нас встретили несколько людей и один из них был главный деректор компании Бан Ши Хёк. Когда мы зашли в кабинет, все на нас посмотрели и встали, ШиХёк и какая-то тётенька начали к нам подходить.
— Здравствуйте! — все вместе сказали мы.
— Здравствуйте девочки, наконец-то вы пришли, мы вас ждали.- сказал директор с милой улыбкой на лице, он так похож на медвежонка. Это был большой тёмный кабинет, всякие музыкальные инструменты, оборудования, стульчики, столы и ещё всякая всячина. — Садитесь вон на те стульчики! — указал директор рукой на четыре стульчика. — Парни вы лучше выйдите.- повернулся он Бантанам.
— Да хорошо.- поклонились они деректору и показали нам знак «файтин» и улыбнулись, мы улыбнулись им в ответ и кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ужели это ты?!
Fanfiction🔱Я Ким Джису, мне 18 лет и я родилась в Пусане. [В 6 лет]У меня был лучший друг Чон Чонгук, мы были лучшими друзьями но случился тот день когда он должен был уехать из Пусана, из-за работы родителей в Сеуле. Было очень грустно с ним расставаться. ...