Привет! Я Мэйбл Пайнс. И я в доме у могущественного демона-Билла Сайфера. Как я тут оказалась? Все просто, меня отрубили, и забрали мое сонное тело. Я не знаю сколько прошло времени с тех пор. Но мне тут не скучно. И я уверена что меня найдут.
Вспоминая 1 встречу с этим наглым, и до ужаса капризным демоном меня бросает в дрожь. Голова закружилась после этих признаний. Конечно же я поняла, что все эти чувства просто игра, и развлечение для такого как он.Я знаю что он наблюдает за мной. Давно уже понятно. В первый же день мне удалось прогуляться по дому и много чего узнать. Например я нашла Уилла который крайне редко выходит из комнаты. И большую библиотеку. Которая никак меня не заинтересовала. И много-много дверей которые не открываются. Тогда зачем они тут?!
Мне с силой пришлось узнать у Уилла, где находиться комната старшего Сайфера. Тот искал отговорки,отмазывался, и иногда игнорировал меня. На что я обиделась, и перестала выходить из комнаты, перестала готовить. Уилл долго не продержался. И сказал что: хоть и демонам не нужна еда, но, мне нравиться как ты готовишь. Я тебе показываю где комната Билла, а ты взамен приготовить что то вкусное.
Я с радостью согласилась и заключила мини-сделку.
Как оказалось, его комната была в самом конце длинного и темного коридора. Чутко то как! Запомнив этот маршрут, я принялась готовить пирог. Уилл удивлённо смотрел на все ингредиенты на столе.
-Как из этого можно приготовить что то съедобное?
- Да все просто,перемешиваеш эту еду на столе. А потом, эту смесь нужно поместить в нагретую печь, ну или в духовку.
-А я то думал, что ты используешь магию как Мэйбл.
- Да нет, для этого даже магия не нужна.
- И ты это кладеш эту смесь туда?*он указал на духовку.
- Да именно туда.
-Там ведь горячо! Ты же обожжешься!*завопил он и загородил мне путь.
-Все в порядке, у меня рукавицы.*мне стало так приятно, что он переживает что я могу поранить себя.
- То есть ты не чувствуешь как там горячо?*удивленно посмотрел он на меня.
- Да, точно так.
Дальше я попросила Уилла посмотреть за пирогом. Он охотно согласился. Объяснив что нужно меня звать, если только не произойдет пожар. Он закивал головой, и с очень близкого расстояния смотрел на тесто.
Так, теперь-то я знаю где все твой секреты. Я со спокойной душой отправилась в свою комнату. Да уж. Я ошиблась на счет "не скучно". Я легла на кровать и смотрела на красивый потолок. Он и в правду красивый. Светлый дневной свет исходит из окна. Так! Из окна?! Как я не заметила?! Дура! Я подскочила с кровати и подошла к окну. Интересно, что можно ожидать после того как я открою окно? Голова многоглазого монстра?Ну, или много летающих голов. Я смело взялась за ручку, и потянула её на себя. На удивление окно открылось, и открылся вид на прекрасный цветущий сад. Небо было таким светлым, и яркое солнце. Подняв голову чуть выше и увидела ночное небо и много звезд. И одна, одна лишь звезда отличалась от других, она сияла очень и очень ярко. Я смотрела на это все с открытым ртом. Как же красиво. Могу ли я выйти отсюда? Я вынула голову на улицу. Так тут не так и высоко. Второй этаж. Можно спокойно спуститься по верёвке которая висит рядом. Что то подозрительно все это. Ухватившись за неё, я спокойно спускалась. Но не тут то было. Она оборвалась и я упала на колени. Больно. Но эту боль не сравнить с такой красотой. Как же прекрасно на улице. Сколько я не видела солнца? Только он знает. Я должна выбраться отсюда. Отойдя на приличное расстояние, я увидела, какой дом большой и красивый. Назад нельзя возвращаться. Но блин! Я же оставила Уилла одного рядом с плитой. Надеюсь он там не сгорит. Нужно бежать отсюда. Пока есть надежда. Я верю.
Я пока ещё не поймана. Это уже хорошо. Но счастье длилось не долго. Тут же земля под ногами начинает исчезать, как и все деревья и дом, даже красивый сад. Я падаю в пропасть под о мной. Это все.
В миг, я приземлилась на что то мягкое. Темнота пропадает, и я оказываюсь в своей комнате. Только не это! Я ведь верила что, смогу сбежать с этого проклятого дома. Увидеться наконец с семьёй.
-ЧЕРТОВ САЙФЕР! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.*Я даже не заметила как из глаз побежали слёзы. Все. Это конец. Я останусь здесь навсегда.
Я зарыдала в голос. Я выберусь отсюда. Во что бы это не стало. Я побежала к окну, и стала тянуть ручку. Но все тщетно.Из за злости, я перевернула туалетный стол, и зеркало разбилось на много маленьких частей. Я стала метать все в комнате. Я не могу остановить себя. Спокойно. Дышать. Вся комната в беспорядке. И плевать! В дверь постучали.
-Мэй, кажется пирог готов. Я зайду?
-Подожди!*я судорожно начала ставить все по местам. Пусть Билл и знает. Но Уиллу нельзя видеть меня такой.
Я подняла столик. А осколки начала собирать руками.
- Ты что там переодеваешся?
-Эм.. Да! Еще чуть подожди.
Черт! Куда их прятать? Под кроватью. Никто не должен узнать что было только что.
-Я захожу!*
-Стойй!*я упала. Но ничего не почувствовала. Нужно быстрее убирать!Кровь капает с рук. Но мне не больно.
Уилл сказал что духовка выдохлась, и больше не хочет что либо печь. И сказал что из комнаты можно не выходить. Я облегченно вздохнула.
Тут же дверь с большим грохотом открывается и влетает Билл.
- Что черт возьми ты делаешь?*он взял мой кровавые руки,но я выдернула их.
-Ничего, можешь идти. Ведь это ничего. Ничего то что ты заточил здесь меня, и я чуть ли не схожу с ума! Ничего! Все в порядке! Не волнуйся! Иди.
Билл смотрел в мой глаза.
- Да, ничего, помру и здесь. Скажи правду ты ведь любишь боль. Да?! Не молчи. Черт побери, тебе ведь нравится смотреть как я мучаюсь? Ищу выход. Не могу выбраться.*из глаз текут слёзы, нет, перестань, не смей плакать перед этим эгоистом. Ты сильная. Но я не могу.
Он все так же стоит и смотрит на меня.
-Раз так! Посмотри!*я достала из под кровати острый осколок, и провела по запястью. В миг, от туда полилась алая кровь-Наслаждайся. *более спокойно ответила я.
Билл вырвал из моих рук острый предмет. Подняв меня на руки, мы отправились в ванную. Сил спорить, не было. Он снял с меня кофту, и оставил в одной майке.
-Оставь меня! Оставь меня поиграть здесь.....я больше не выдержу.
Включив душ, он стал смывать с меня кровь и вытаскивать из меня мелкие осколки. Все это, он делал молча. Дальше, он укутал меня в полотенце, и потащил обратно в комнату.
-Переоденься.* тихо сказал он и вышел из комнаты. Мне не хотелось сидеть мокрой и я переоделась.
Он зашел обратно. В руках у него было много пластырей и бинтов. Он стал дезенфецировать все раны. Замотал руки. Запястье он разглядывал долго, и тоже заматал.
Теперь то он смотрит на меня. Все это время его взгляд был спокойным и простым. Без улыбок и зла. Он был серьезным. Что же с тобой?
Дальше он опять поднял меня и посадил на стол. Парень стал поправлять кровать и улажил меня, он лёг рядом приобняв меня за талию.
-Зачем все это?
Ты молчишь.Я ненавижу тебя Билл Сайфер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню тебя в нотках ванили и бергамота.
RomanceА что, если бы все было по другому? Мэйбл не такая уж и оптимистка. Никаких единорогов, блёсток, и никакого розового цвета. А Билл не такой уж и сумашедший демон. Серьезный, суровый. Никаких лишних взглядов, улыбок и ухмылок. Что же будет дальше...