И лечу вниз.
- Наверное это конец...* подумала Мэйбл, и раскрыла руки.
"А Шерил не такая уж и плохая" подумала она.
- Помогла мне. Надеюсь у них с Диппером все будет хорошо. Это.....это мое последнее желание.
Чрезмерное спокойствие ее немного пугало. Но выхода уже нет. Все давно шло к этому.Мэйбл.
Я тут же чувствую руки на своей талий. И мое "падение" прекращается. Я оглядываюсь по сторонам. Никого нет. Что происходит?
- Закрой глаза*шепчет чей-то голос над ухом.
Мне страшно. Помогите.
- Не бойся, просто закрой глаза.*сново повторяет этот голос.
Я все же закрыла глаза.Я открыла глаза. И оказалась в какой-то комнате. Это был сон? Я упала?
-Это сейчас совсем не важно. Главное то что Будущий ребенок Диппера и Шерил спасен. Но я думала, что это конец.
- Я спас тебя. * из неоткуда появился парень.
- Я тебя знаю! Ты же тот парень из магазина? Как там тебя?.... Эм.....Джеймс? Стой! Нет.....Робин? Ааа ты Билл. Я вспомнила!
- Все правильно, я Билл. Билл Сайфер. И здесь я не обычный парень из магазина. А демон.
- То-есть как?
- Да вот так.
- Ты менЯ спас?
- Когда ты падала.
-Чем докажешь?
- Ты Мэйбл Пайнс. 16 лет. Поругалась с братом Диппером. А после сожгла дом и сбежала. А еще у тебя связи с Астрой Марвелл. 15 лет. Хочу сказать. Я и есть тот демон которых вы встретили 3 года назад.
-Откуда ты...... ты человек?!
-Я демон. И в человеческом обличье.
- Мне нужны еще доказательства. А может ты,просто шпион?
-Хочешь отправиться в прошлое? Скажем, увидить родителей?
- Да. А ты можешь?
- Могу. Так пойдем.* он протянул мне руку.
- Я сама.
- Как знаешь.*вздохнул Билл.
Я не верила. Как он мог выжить? Но все равно неприязнь и ненависть осталась. А сейчас он менЯ спасает? Ему явно что то от меня нужно.
- Закрой глаза.
Я послушалась.
- Можешь открыть.
Открыв глаза я увидела большой дом. Вокруг все было черно-белым.
- Можешь свободно ходить,нас все равно никто не увидит.*сказал Билл и погладил мимо проходящую кошку.-Ах,какая шерстка. Просто прелесть.*вздохнул он.
Ну а мне оставалось рассматривать дом.
- Ты кошек что ли любишь?
- Это кот. Ну, да. А это твой дом. Здесь жили твой родители.
-А почему я ничего не помню?
-Эх, ты потеряла их когда была совсем крохой.
- Дядя Стен ничего о них не говорит.
- Ну а дальше твой Дядя был вашим опекуном.
-А можно зайти?
- Все что пожелаешь.
Я открыла дверь и огляделась. Ничем не обычный дом. Но тут пусто.
- 3......2........1*Билл начал обратный отчет. Дверь открылась, и в дом зашел мужчина со свертком на руках. А за ним и женщина тоже с малышом.
- Смотри дорогая она так похожа на тебя!*нежным голосом сказал мужчина. И посмотрел на свою жену.
-Ох, дорогой* женщина улыбнулась.
- Диппер и Мэйбл. Прекрасные имена.
Я решила сфотографировать их. Хочу запомнить их. Радостные лица. Ведь больше я их не увижу.
- Ну а дальше.....
А дальше, перед глазами я увидела страшный пожар. Горело все что можно. В дом забежал парень и вынес детей из дома. Ведь родители уже были мертвы.
- Прошло всего лишь пару месяцев. И страшный пожар. Дом полностью сгорел. Твой родители были мертвы, я бы все равно ничего не смог бы сделать. Не смог бы помочь. Ведь я тогда был обычным парнем. И соседом твоих родителей.
- То-есть ты спас меня?!
-Да.
- Но зачем? И почему?
- Скажу честно. Не знаю. На следущий день приехал твой Дядя. И я отдал вас ему. Объяснив всю ситуацию. Он благодарил меня. И одновременно плакал. Хотел усыновить меня. Я ведь тоже был сиротой. Но не согласился. Ведь тогда, ему и так хватало хлопот.* Все что говорил Билл происходило у меня перед глазами. Словно воспоминание.
- Достаточно.
В миг все исчезло.
-Я дам тебе немного времени. Побудь одна.
Он вышел.Я осталась одна.
- Это точно то демон который хотел уничтожить весь мир? Сначало он спасает меня. А через несколько лет пытается убить. А потом снова спасает? Какого черта? Ему точно что то нужно от меня....... И вообще где я?
Обычная комната. Но выглядело все очень богато. Но времени на это нет. Я вообще-то планировала своё новое будущее. Спасибо ему конечно что спас. Но мне это не требовалось. Я бы лежала как лепёшка на асфальте. Такова моя судьба.
- Эй, Билл где Ты? Я домой хочу. Отправь меня. Своей магией.
- Слушай, я тут подумал, пусть это будет для меня подарком за то, что я спас тебя. Ты останешься здесь. Навсегда. И к тому же, ты мне понравилась. В доме как раз не хватало игрушки.* Ты появился в одной из комнат. Говорил с ухмылкой.
-Чего? А ну выпусти меня. Мне не прожить без солнечного света. И свежего воздуха. И к тому же. Сам себе ищи игрушку.
- Так не пойдет. Я спас тебе жизнь. Причем, не один раз. Жизнь-это такая ценная вещь. Ее нужно ценить. Я подарил тебе ее. Снова. Настало время отплатить.
- Но тебя никто не просил! Я не виновата что,когда то ты спас меня.
- Хм, это не важно. Ведь я тоже рисковал. Я тоже мог бы тогда умереть.
- Выпусти меня!* Я приблизилась к тебе.
-Неа!* Я замахнулась, но тебя уже не было.
- Я найду тебя! Чертов демон.
Я стала бегать по коридорам. Но все пусто. Двери были закрыты, или же в комнате было пусто.Мэйбл безсильно упала на холодный пол.
-Я найду......тебя* еле высказала она.
Ей ничего не оставалось как вернуться в комнату.
Она открыла шкаф. И как не странно, он был наполнен вещами. Но не ее. Она порылась и нашла что то домашнее.
-Хочеш что бы я осталась? Я сделаю так, что бы ты сам выгнал меня остюда.
Она Переоделась, вышла из комнаты и решила пройтись еще раз.И правильно сделала. Она нашла кладовую с красками, и прочей ерундой для ремонта. Взяв банку с красной краской она выпила ее по всему коридору. При этом испачкалась сама. Но ее это мало волновало.
По длинному коридору медленно разползалась краска. Мэй была довольно своей работой, но это еще начало.
В кладовой было еще несколько красок. Она разлила розовой краской лестницу. А так же на нижнем этаже она нашла кухню. И разбила все тарелки и кружки. Открыв холодильник ее глаза разбежались. Она кинула в рот конфетку и вытащила молоко.
-Здесь тоже нужен порядок. *Она жуя конфетку и выливая молоко на пол, гуляла по большой кухне. К счастью, в холодильнике оказался еще и сок. Его она тоже вылила. А еще она нашла банку. Банку с джемом. Сладкая смесь тут же оказалось на полу.
Кухня было просто прекрасной. Везде валялись осколки посуды и стаканов. Вилки и ложки. А так же почти вся еда которая была в холодильнике. То что она ест осталось нетронутым. Вдруг самой захочется есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню тебя в нотках ванили и бергамота.
RomanceА что, если бы все было по другому? Мэйбл не такая уж и оптимистка. Никаких единорогов, блёсток, и никакого розового цвета. А Билл не такой уж и сумашедший демон. Серьезный, суровый. Никаких лишних взглядов, улыбок и ухмылок. Что же будет дальше...