Первая глава

218 10 3
                                    

На пироне 9 ¾ столпилась такая туча людей что протиснуться не причинив неудобства ни себе ни другим, казалось чем-то абсолютно невозможным.Поэтому прежде чем найти в толпе свою мать и сводного брата, Кларк успела проклясть все на свете, при чем на эмоциях делала это вслух. В ответ на что успела получить множество неодобрительных взглядов со стороны прохожих.
Ну уж простите, тут что только не сделаешь когда опаздываешь на поезд, а твой отчим вызвался понести твою клетку с совой, хотя в обычное время он не слишком то и любезен. Как можно было отказаться от такого предложения? 
Но сейчас она успевает не единожды убедиться в абсурдности этого поступка. Как можно было отключить мозги и доверить ему свою бедную Ширли? Мало того что девушка давным-давно спокойно дошла б до перрона самостоятельно и без лишней спешки села в поезд. Так ещё и ее бедной сове приходится терпеть ужасную трясучку пока мистер Джаха несёт её, без конца спотыкаясь.

  Уже вся мокрая и уставшая будто сдавала зачёт по бегу, Кларк огибает нескончаемое количество студентов которые по плану должны спешить, а не задерживаться на долгие прощания с родителями.
Среди них множество знакомых лиц, что заставляет невольно улыбаться.
Она пытается успеть хотя бы  кивнуть в ответ всем, ведь сейчас нет и свободной минуты что бы нормально поздороваться.
А вот и они, виновники опоздания.Эбигейл Гриффин собственной персоной, гордо стоит рядом со своим пасынком и обеспокоенно оглядывается по сторонам. Если бы они не терялись здесь уже какой год подряд, то всем не пришлось бы сломя голову гонятся по всему перрону за их силуэтами.
Когда женщина замечает свою дочь, то ее взгляд становится ещё более серьезным и она по привычке напускает на себя давно знакомую маску безразличия. Правильно, ведь куда легче сделать вид что у тебя нет ребенка вообще, чем заморачиваться об его воспитании.
Она с давних пор занимала высокую должность в министерстве магии, чистокровная волшебница из древнего, известного рода. Выйдя замуж за не мнение большую шишку, Телониуса Джаху, она ждала от дочери того же что приносил сын нового мужа.
Безупречное поведение и послушание, полное выполнение отцовских указаний. Он был идеальным и беспроблемным ребёнком, радостью и полной противоположностью взбалмошной и непослушной дочери, приносящей немыслимое количество проблем. Они всеми силами заставляли ее поступать по их желанию, часто перегибая палку и перебегая к крайним мерам. Но ничего не могло вразумить упрямую, вспыльчивую и неугомонную Кларк. Ничего не могло изменить давно поставленного решения девушки, никакие наказания не могли повлиять на неё. Она ни за что не станет такой, как ее мать. Она не станет такой несправедливой и бездушной как отчим, и такой податливой марионеткой всюду следовавшей за родителями как ее брат.
-Вы опаздываете!
Строгий голос Телониуса, ни позволял медлить ни секунды.
-Взяли свои вещи и живо бегите на поезд, — «братец» на автомате кивает своему отцу, а тот в ответ хлопает его по плечу и толкает в нужную сторону.
Девушка привыкла что с ней прощаться никто не собирается, она лишь молча принимает из рук Джахи клетку, и быстрым шагом преодолела расстояние до поезда который привезет ее в самое безопасное и родное место на земле. Именно Хогвартс она всегда считала своим настоящим домом. Никогда Кларк не была так счастлива как в день возвращения туда. В отличие от многих учеников школы, она ненавидела лето. Когда другие ученики бежали в объятья к скучавшим родителям, её ждало лишь полнейшее одиночество за исключением книг, писем от друзей и любимой совы.
Одна только мысль о том что этот год последний в стенах этого волшебного здания приводила в ужас. Ведь вернутся в родительский дом — это худший выход, но у Грифин всегда есть план Б.
Она уже пыталась осуществить его этим летом, но к сожалению оказалось лишь запертой в комнате до начала учебного года. Но прошлые неудачи не остановят человека, которому нечего терять. Он лишь возьмёт их в учёт и попытается ещё ни один раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сотня.Надоело притворяться.Место, где живут истории. Откройте их для себя