..Глава 6..

45 11 0
                                    



-Стайлз?!Что ты слесь делаешь?!
-Эм страный вапрос но можно у тебя переначевать?
-Да конечно.Но почему ты не усебя дома?
-Спасибо.Просто мой отец замкнул дверь думая что я взял с собой ключи но я небрал ,а сам он уехал на цэлый день а потом вернёться.
-А ясно ну ладно проходи.
Стайлз зашол в дом и я пригласила его за стол на что он соглосился потом я постелила ему на деване в гастиной.
-Ну ладно спокойной ночи.
-Спокойной.
Я поднялась на верх и вспомнила что когда я сидела в гастиной на деване и смотрела фильм то оставила там своё одеяло, я спустилась в низ и увидела что Стайлз лежал на деване и смотрел фильмы я подошлп к дивану чтобы забрать одеяло.
-О Шелли ты чего не спишь?
-Я оставила своё одеяло и пришла забрать.
-А да конечно забрай.
Я взяла одеяло и спросила у Стайлза:
-А что ты за фильм смотришь?
-Да незню наткнулся на его и начел смотреть.
-А ясно ,а можно и мне с тобой?
-Да конечно.
Я села рядом со Стайлзом и мы начели смотреть фильм, так прошло 15 минут но потом я повернулась к Стайлзу лицом и начела смотреть на его потом он повернулся и спросил:
-Что?
-Ой да так нечего.
Он только усмехнулся а потом поцеловал меня в губы.

Он только усмехнулся а потом поцеловал меня в губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты что делаешь?
-эм.
Я лишь усмехнулась.
-Стайлз.
-А?
-Помнешь ты спрашевал был ли у меня секс?
-Ну да.
-Дак вот нет его у меня небыло.
-Ну ещё будет.
-Надеюсь.
Я села на Стайлза и поцеловала его.

-Ты что хочешь этого?В ответ я лишь помохала головой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты что хочешь этого?
В ответ я лишь помохала головой.
Стайлз  притягевает меня к сибе и приподнимает,застовляяя обхвотить его ногами.Я страсно целую парня и пока нашы языки соеваються, Стайлз преподнимойт меня и снемает мой халат с меня.
Стайлз наченает целовать всё моё тело.

Наченая с плечь,ключицы,затем руки,грудь,живот и  он доходит до бедер,потом Стайлз возврощяеться к моим губам и наченает  снемать с меня лифчик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наченая с плечь,ключицы,затем руки,грудь,живот и  он доходит до бедер,потом Стайлз возврощяеться к моим губам и наченает  снемать с меня лифчик.Вдруг я понемаю что он полносьтью одет.Мои руки тянуться к пегавицам его рубашки.Невыдержыв я просто дергаю края в стороны и слышу звук упавшей пуговиц. Стайлз лишь ухмыляеться сквозь поцелуй.Кинув рубашку на пол, я провожу ладонями по голому торсу Стайлза,пока не натыкаюся на ремень брюк.
Взявшесь за ремень , тяну на себя,пока бедра парня не упераються в мои.Стайлз целует мою шею и ,как мне кажеться остовляет на ней засосы.Потом я растёгиваю ремень и стягиваю с парня брюки.Стайлз смотрит мне в глаза и я чувствую его дыхание на своих губах,но он меня не целует.
-Ты точно готова?
-Стилински , заткнись и хватит медлить.Я готова-отвечаю я и впеваюсь поцелуем в его губы.Сковь поцелую чувствую как он улыбаеться.Я вкладываю в его ладонь презерватив.Я слышу звук рвущейся фольги и через секунду ощещяю чтото твёрдое у себя между ног.
-Если будет слишком больно скажи и я остановлюсь.
Я лишь кивнула в ответ и зажмурилась.Момент и всё тело пронезает ужасная боль.
-Прости,малышка, я обещяю,это первый и последний раз, когда я пречиню тебе боль.
Я закусываю губы,лишь бы незакречать.Стайлз не двигаеться и я чувствую каких усилий это ему стоит.
-Всё хорошо?Может мне остановиться?-я лишь мотаю головой и целую парня.Вновь ощющяю боль и дискомфорт,но молчу,закусывая губу.Вскоре на смену боли приходит удовольствия и я уже наченаю стонать в голос. Я чувствую, что уже близка к концу, а мои стоны стоноветься ещё громче.
Сильные,мощные толчки, мои стоны становяться ещё громче, рычяние Стайлза-все слилоси в море удовольствия.Я уже не ощющаю как рядом ложиться Стайлз и притягивает меня в свои объятия потом он целует меня в весок и я проваливаюсь в сон.

❤Dnevnik Shelley❤Место, где живут истории. Откройте их для себя