Привет всем, кто читает мою новую книгу 👋. Эту главу я бы хотела посвятить рассказу о возникновении мира, о котором говорится в этой истории. Чтобы вы могли примерно понять его устройство, обычаи и многое другое. Желаю приятного чтения, надеюсь вам понравится 😉
-----------------------------------------------------------
Проснулась я от солнца, которое настойчиво светило в окно. Встала и потянулась. Да, спала я просто отлично. Марьяна Михайловна и Василий Петрович постарались на славу. В комнате очень тепло и уютно, словно и не уезжала из дома.
Воспоминания о доме откликнулись тоской. Из-за глупой необходимости жениться, я должна была покинуть родной дом.
Затолкнула всё это подальше и, встав с кровати, пошла умываться. Вымыла волосы и тут же высушила их бытовым заклинанием. Вышла из ванной и решила посмотреть, что за вещи мне выдала академия.
Итак, пару чёрных свободных юбок, несколько зелёных блузок с рукавами фонариками, одно в меру короткое зелёное приталенное платье с ажурными рукавами, облегающими руки, и чёрная спортивная форма, состоящая из шорт и футболки, ещё были спортивные штаны. Также была тёмно-зелёная мантия, такого же цвета зимний плащ на меху и непромокаемый плащ для дождливой погоды. Вообщем-то не всё так плохо. Узнала из этого лишь то, что кто-то хочет с помощью ведьм соблазнить всю мужскую половину академии, ну и что цвет факультета ведьм - зелёный.
Напялила белые шорты и зелёную майку и вышла из комнаты.
- Доброе утро, Мирушка. - Марьяна Михайловна вышла из той же комнатки, как и в первый день знакомства, с тарелкой пирога в руках. - Идём завтракать. - она завернула в какой-то коридор, не замеченный мною ранее.
Последовав за ней, обнаружила маленькую столовую с отдельными круглыми столиками, около каждого из них было по три стула. Ничего себе.. За одним из столов я заметила знакомую белую макушку. Сирена махала рукой.
- Привет, - я подошла к ней и присела за стол. - ты давно здесь?
- Нет, - Найтэрия зевнула. - минут пять назад пришла.
Для начала нам дали кашу кусочками фруктов. Каша была просто божественна, дальше нам отрезали черничного пирога и налили гранатовый сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магических Искусств
ФэнтезиПоступить в Академию Магии? Легко! Нажить себе врагов? Запросто! Найти себе приключений на пятую точку? Хах, без проблем! Но получиться ли проказничать, когда твой ректор - сущий дьявол? Причем в прямом и в переносном значении.. Конечно! Следует...