1) Слендер,строитель не нужен? Отстраивать всё что разрушила Настя. Могу ещё ковать оружие...Слендер: нет спасибо... Мне моих поиски хватает...
2) Смеющийся,ты где там затерялся?
Ржущий: *тихо из шкафа* тщ... Меня не должны найти... Я Насте в карты торчу.... Смекаешь?
3) Тим, а кто сделал твою маску?
Тим: я сам...
4) Безглазый Джек,мы тут с одноклассником задались вопросом- а какая твоя официальная история?
Безглазый: не помню... И не хочу вспоминать...
5) Офф,сожги все свои розы
Офф: нет.. Я лучше тебя сожгу...
6) Гринни,нет времени объяснять ты стал собакой,ты девочка и у тебя течка! Смаил рядом! Твои действия
Гринни: исчезну.....
7) Настя,тебя поставили перед выбором: у тебя два жениха- Скайрич и Сленд. Ты должна выбрать одного из них ,если не выберешь все кого ты любишь умрут. Кого ты выберешь?
Я: совершу суицид.. Тогда и выбирать не придётся,и близкие живыми останутся:D
Скай:(–_–) ах тыж хитрая жопа....
8) Бен и Джефф,вы поменялись местами. Ваши действия?
Бен и Джефф: узнать и облазить всё в комнатах!!!
9) Сленд,Салли решила играть на скрипке ,но звуки которые издаёт скрипка когда Салли играет ,просто ужасны... Твои действия?
Слендер: эм.... Буду пытаться не обращать внимания и пытататься намекать на то что играть надо лучше...
10) Каге,ты проиграл в карты желания, Офф загадал тебе поцеловать Настю и Стенда. В случае невыполнения ты в раб на неделю у Оффа. Твои действия?
Каге: застрелюсь...
🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫🔫
Бенди укали своим хвостом Настю
Бенди: не спасибо... Я жить хочу..
💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸💸
Вика кто дарит тебе цветы?
Вика: скоро узнаете...
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
1)Бенди,тебе нравится Настя как кто?
Бенди: как друг
Скай:*выдохнул*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы Крипипасту достали 2!😆
HumorПродолжение моей укурености!(перед прочтением ознакомтесь с предыдущей частью).