chapter 1.

36 3 0
                                    

- И надолго ты улетаешь? - спросил Крис.
- На месяц. Мне надо навестить папу, в любом случае ты сможешь прилететь ко мне, - сказала Ева, а Крис притянул ее к себе.
- Я люблю тебя, детка, - игриво сказал Крис и пошло улыбнулся.

Он явно был настроен на то, чтобы сейчас же взять Еву в свой плен. Он не хотел отпускать ее в Лондон. 

- И я тебя, - в глазах девушки была видна влюбленность.

Но она не могла забыть одного человека. Как бы она не пыталась его забыть, он все равно заполнял ее сердце, но он причинил ей боль.

- Не говори так, это так, будто ты делаешь мне одолжение,  - сказал парень.

- Я люблю тебя, - ответила девушка и поцеловала парня в губы. - Мне надо идти, скоро мой рейс, я буду скучать, - сказала Ева и последний раз поцеловала парня.

Pov Chris.
После того, как Ева улетела я позвонил Эдварду.

- Эд, девчонка только что села в самолет, через 2 часа она прилетит, - сказал я.
Я работаю наемным киллером на довольно влиятельного человека по имени Эдвард Джонс. 
- Я надеюсь, что она не знает о нашем плане, - даже через телефон можно понять, что он ухмыляется.
- Босс, она, - я сделал большую паузу прежде чем он меня сможет убить, - она догадывается, но пока не знает, - после этого мне стало страшно, что он вызовет наемников, ведь у меня есть еще не законченные дела по поводу этой девчонки.

- Если она узнает - ты труп, - он сказал это настолько железным голосом, что мне стало еще страшней.
- Есть босс, - после моих слов он отключился. 

После всего этого дерьма я сел в свой черный хаммер и поехал к дому, в который не хотел возвращаться никогда. 
Дом Реббеки Доннелс, лучшей подруги Евы.

Наш план заключается в том, чтобы сначала заставить ее страдать морально, если не будет слушаться наших указаний, то и не только морально. А потом, самая главная часть плана. Мы должны проверить на ней новое вещество, так скажем новый наркотик. Подопытный в общем.

 Но если что-нибудь пойдет не по плану? - подумал я. Но сразу же отбросил эти вещи. Зная нашего босса, все пройдет как всегда идеально.

глава не проверена
простите, я пыталась написать что-то интересное, но получилось как всегда.
начнем с того, что я не умею начинать главы, не умею нормально писать первые главы.
простите, что короткая глава, дальше будет лучше, обещаю.

Cruelty in his heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя