Pov Rebecca.
- Мам, пап, я дома, - прокричала я, но в ответ была тишина.
- Пааап, - прокричала еще громче я, но как только зашла на кухню я была в шоке.
На полу лежали мои родители, из головы шла кровь. Везде все было разбросанно.
Слезы сами шли, я бросилась к телефону и начала звонить в скорую.
- Не спеши, малышка, - услашала я до боли знакомый голос. Крис.
Это его рук дело. Но зачем он так поступил?
- Что тебе нужно? - кричала я.
- Я пришел за тобой, если ты хочешь, чтобы твоя лучшая подруга была жива, то ты должна работать на меня, - холодно ответил он.
- Но зачем ты убил родителей? - еле слышно спросила я. Я знаю, что он может убить и меня.
- Они мешались. - я в шоке от того, как спокойно он говорит, будто ему не впервые убивать кого то.
- Дай мне время, прошу, Крис, - я не смогу этого терпеть. Есть только два выхода, либо бежать, хотя зная его, он может найти, либо суицид.
- Завтра приезжай ко мне в офис ровно в 20:00, адрес скину смской, если опоздаель, то будешь наказана, суч.. - не успел договорить он, как в дом ворвались еще несколько людей. - Черт, - произнес Крис. - Сиди здесь и не высовывайся, если конечно хочешь жить, - конечно хочу жить после всего этого.
Он вышел из кухни и закрыл за собой дверь на ключ. Было слышно звуки выстрелов.
Я, не долго думая, подошла к картине и сняла ее. Сейф. Родители всегда хранили там оружие. Для чего? Дело в том, что на нас один раз напали, когда я была совсем маленькой. Вот так вот.
Я ввела код, дата моего рождения. Кто бы додумался поставить такой легкий код.
Я, не долго думая, взяла в руки кольт. Руки неимоверно дрожали. Мне было страшно, но если я не выстрелю в Него, то умру сама.
И вот, самый главный момент.
Он заходит на кухню, его футболка в крови, из носа шла кровь.
- Убить меня решила? - спокойно спросил он, но когда увидел мой злой взгляд заткнулся. Но ненадолго.
- А смелости хватит? - так же спокойно спросил он.
И вот, самый ответственный момент в моей жизни. Я сняла кольт с предохранителя.
Давай, Бекка, как учио отец, прицелилась, и, нажала на курок.
От столь громкого выстрела я зажмурила глаза и выронила кольт.
Как только я открыла глаза, то увиделв окровавленное тело парня, я попала ему прямо в живот.
Вдруг, зазвонил домашний телефон, откуда он у нас?
К сожалению, или к счастью, я не осмелилась взять трубку.
- Автоответчик, что ж, хоть когда то ты пригодился. Крис, если ты закончил, и наконец таки убил эту семейку, то, сука блять возьми телефон, а то я как конченый даун оставляю голосовое сообщение. Через 15 минут к дому подъедут амбалы, я тоже подъеду, жди. - потом послышались гудки. Страшновато.
Я, не долго думая рванула собирать портфель, телефон, карточка, наличка.
Одежда, и ноутбук, на котором была вся информация. Что ж, он опять взялся за старое, чертов Эдвард Джонс.Я быстро надела кроссовки и выбежала из дома, села в Range Rover и поехала в аэропорт.
Это последняя маленькая глава, простите, просто идей максимально нет:с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cruelty in his heart.
Fanfiction- Гарри, - шепетом позвала его девушка. - Гарри, посмотри на меня, пожалуйста, - девушка больше не могла сдерживать эмоции, она плакала. Она выглядела такой отчаянной. - Прошу, Гарри, - но как только парень повернулся, девушка мягко говоря была в ш...