пролог

27 1 1
                                    

- За этот месяц профессор Миллер освоился в нашей академии хорошо,- девушка перебрала листки бумаги и поправила свои очки,- Ученики весьма положительно о нём отзываются.
  Директриса кивнула, накручивая на палец локон своих каштановых волос. То-ли от переживания, а может из-за нервов.
  Девушка расписалась на каком-то документе и протянула листок помощнице:
- Насчёт приглашения в Хогвартс,- блондинка вздохнула и прикрыла глаза,- Деканы решили кто будет представлять их факультет.
- Отлично.
- Но профессор Миллер отказался быть ведущим.
  Директриса медленно подняла взгляд на девушку и изогнула бровь в вопросе. Блондинка хмыкнула:
- Просил передать эти слова: участвовать мне нет нужды, но присутствовать на мероприятие я обязан.
- Что за цирк?- Ева вскочила и быстрым движением распахнула дверь из своего кабинета.
  Быстро шагая по коридору, девушка с грозными мыслями обдумывала слова профессора. Что он себе позволяет!? С первой же встречи нахамил, так и ещё на ты обращается!
  Отворив дверь в кабинет истории, директриса отыскала взглядом парня.
  Блондин даже не обратил на вошедшую внимания, только убрал ноги со стола и всё так-же смотрел в какую-то книгу:
- Я вроде говорила про стол и ноги,- холодным тоном произнесла Ева и подошла ближе к профессору.
- А удобству не прикажешь.
  Блондин улыбнулся и закрыл книгу, смотря на директрису:
- Что это значит? Не буду ведущим, но поеду на мероприятие.
- Знаешь-ли ты, что такое Хогвартс?
- Школа для магов, для магов которые колдуют палочками,- презрительно ответила Ева и смахнула волосы с плеча.
- Зачем же ты туда отправляешься? Так и ещё на турнир?
  Парень лукаво улыбнулся и встал, шагая в сторону окна. Девушка нервно вздохнула:
- Ближе к делу, Алекс.
  Миллер фыркнул и осмотрел директрису, после чего достал палочку из кармана плаща и взмахнул ею.
  Некоторые предметы взлетели в воздух, паря.
  Ева удивлено наблюдала за палочкой, после чего осмотрела вещи, которые уже вновь оказались на своих местах:
- Для меня Хогвартс - это место, где я стал таким. Поэтому, будь добра, прекрати это хотя бы при мне,- голос Алекса звучал холодно и низко, от чего у девушки прошлись мурашки.
- Зачем тогда едешь?
- Хочется.
  Махнув рукой, парень направился в сторону выхода из кабинета.

- Отдел Мракаборства.
  Девушка быстро вышла из лифта и направилась вдоль коридора. Давно запомнив где её кабинет, девушка быстро достав ключ из кармана парки, отворила дверь и зашла внутрь.
  Положив папку на стол, Карина устало плюхнулась в кресло и посмотрела на изумрудного цвета потолок.
  Но в кабинет быстро влетел бумажный самолётик. Он аккуратно, но быстро, приземлился на столе девушки и вновь стал ровным.
  Джонсон протянула руку до письма и начала читать присланное. По ходу чтения, девушка ни раз удивлялась и усмехалась, после чего с улыбкой на лице выбежала из кабинета.
  Через некоторое время Карина стояла в кабинете и ожидала ответ. Мужчина тяжело вздохнул, после чего улыбнулся и подписал бумажку:
- Удачи на турнире.
- Благодарю,- брюнетка кивнула и забрала бумагу, которую ей протянул мужчина,- Вроде бы, когда-то и вы участвовали в турнире.
  Девушка перевела взгляд на лоб Поттера, но шрама не было видно из-за чёлки. Гарри кивнул:
- Было такое.
- В этот раз будет по-другому,- Карина неловко улыбнулась,- Думаю, по названию вы догадались.
- Да и по описанию тоже,- Гарри вздохнул,- Эльфы и маги. Всё это удивительно, никогда бы не подумал, что нынешний директор на это согласится.
Карина прекрасно понимала слова Гарри и лишь улыбнулась:
- Ещё раз спасибо...
- Кстати говоря, как там Алекс и Марк?
Девушка перестала улыбаться, лишь вздохнула и отвела взгляд в окно:
- Приглашение мне отослал Марк,- Джонсон ухмыльнулась,- А про Алекса я ничего не знаю.
Больше ничего не сказав, девушка вышла из кабинета и засунув разрешение в карман, вздохнула:
- Не стоило спрашивать...- облокотившись об спинку кресла, мужчина прикрыл глаза.

Вдыхая холодный воздух, парень шагал по тропинке вниз. Иногда спотыкаясь, а иногда просто задумываясь о бытие.
Взяв букет цветов в другую руку, брюнет отворил калитку и попытался сориентироваться куда ему идти среди могил.
Вспомнив, Марк небыстрым шагом вновь продолжил свой путь. И уже через некоторое время оказался возле могилы.
Улыбнувшись, парень медленно положил букет на холодную плитку камня и присел:
- Давно я к тебе не приходил.
Брюнет медленно вытер пыль с надписи умершей:

"Марьяна Дерлион
Дата рождения: 11.06.1999.
Дата смерти: 14.05.2018."

Тяжело вздохнув, Маркус прикрыл глаза и убрал улыбку с лица:
- Уж много времени прошло с нашей встречи,- парень взглянул на фотографию блондинки, у которой на лице была широкая улыбка,- Карина всё так-же работает мракоборцем... А Алекс вроде как преподаёт в академии для эльфов и других магов.
Брюнет встал и засунул руки в карманы штанов. После чего посмотрел в небо:
- Жаль, что ты покинула этот свет.

Подул ветер.

Запах СирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя