часть первая

26 1 0
                                    

- Карин!
Звонкий хохот прервался. Ещё тогда. Давно.
Тяжело вздохнув, девушка медленно села на диван и прикрыла глаза.
В камине потрескивал огонь, за окном всё так-же шёл дождь, а некоторые сокурсники общались в гостиной.
Она только вернулась с похорон. Слёзы закончились, оставляя лишь влажные следы на лице. Повезло, что успели вернуться до начала дождя.
Алекс всё время пытался, что-то сказать. Но нужный момент всегда менялся на неудобный. Девушка лишь грустно улыбалась.
А сейчас она сидит в гостиной Когтеврана. Прикрыв глаза, Джонсон взяла синею подушку в руки и обняла её:
- Профессор! Простите, профессор вы не видели Карину?
Блондин запыхаясь, быстро подбежал к девушке и тяжело дыша, выжимал плащ от воды.
Анетта осмотрела юношу и хмыкнула. На вид девушке было лет тридцать, волосы были кучерявые и каштанового цвета, но собранны в хвост:
- Зачем вам понадобилась мисс Джонсон?
- Весьма глупый вопрос, когда вы и сами знаете на него ответ,- парень ухмыльнулся.
- Скорее в гостиной факультета,- пожала плечами профессор и улыбнулась.
- Огромное спасибо!
Миллер быстро побежал по коридору, заворачивая за какой-то угол, парень остановился возле картины:
- О, Алекс... Мои сочувствия, недавно...
- Да-да, спасибо,- перебивая мужчину на нарисованной картине поблагодарил парень,- Мне нужно срочно в гостиную Когтеврана.
- Ух, ну только быстро,- буркнув, мужчина отворил проход по небольшому коридору.
Алекс быстро зашёл внутрь и ускоряя шаг, направлялся прямо по коридору. После чего сам того не понимая, оказался в какой-то комнате.
Синего цвета обои не особо придавали теплоты комнате. В камине уже почти догорели дрова, в гостиной никого не было, кроме сидевшей на диване Джонсон. Брюнетка тихо сопела в подушку.
Темные локоны падали на глаза и нос девушки, из-за чего Карина иногда морщилась и недовольно поворачивалась на другую сторону.
Парень облегчено улыбнулся и медленно направился в её сторону. Присев на корточки, Алекс внимательно принялся изучать очертания лица.
От девушки шёл довольно знакомый запах. Вдохнув его, парень удивлённо посмотрел на Карину:
- Запах сирени...
Каждый раз, когда он видел Марьяну, он всегда думал, что это её запах. Всегда ассоциировалась сирень именно с этой девушкой.
Издав нервный смешок, Миллер вновь посмотрел на девушку. Вздохнув, парень коснулся щеки Карины, та встрепенулась и резко открыла глаза, чем и заставила отдернуть руку парня.
Девушка смотрела своими карими глазами в его. Обдумывая произошедшее и ища ответ на вопрос, или же на несколько вопросов:
- Как ты тут оказался?
Голос был тихий, но нежный. Карина удивлённо смотрела на Миллера и тяжело дышала:
- Пришёл по зову сердца,- Алекс вновь коснулся щеки девушки и легонько провёл по ней пальцами,- И сердце привело к тебе.
- Это своего рода признание в симпатии?
Джонсон всё так-же удивлённо смотрела на парня, а от прикосновения мурашки шли табуном:
- Скорее да, чем нет.
Парень улыбнулся, блондин невольно посмотрел на губы девушки, после чего опустил взгляд вниз.
Карина вздохнула и села на диване, поджимая под себя ноги. Алекс не выдержал и быстрым рывком притянул девушку к себе, поцеловав в губы.
Джонсон от удивления покраснела, но не отстранялась от парня. Воспользовавшись этим, Миллер обнял девушку за талию и углубил поцелуй.
  Сначала поцелуй был нежным. Алекс исследовал рот девушки своим языком и наслаждался вкусом губ. Но после парень не выдержал и стал более настойчивым, из-за чего Карина невольно крепко обняла блондина.
Парень зарылся пальцами в черные волосы девушки. Наслаждаясь клубничным вкусом губ, Алекс улыбнулся через поцелуй.
Но как только обоим уже не хватало воздуха, они отстранились друг от друга.
Парень смотрел на покрасневшее лицо девушки, глаза которые смотрели вниз:
- Значит, это твой первый поцелуй?- Алекс довольно улыбнулся.
- Нет, но из немногих,- спокойно ответила Карина и кивнула, восстанавливая дыхание.
- Тогда мне придётся тебя учить целоваться,- парень прищурил глаза и ухмыльнулся, чем заслужил удар в плечо от девушки.
Карина вздохнула и обняла парня за шею, уткнувшись в его плечо и вдыхая запах одеколона:
- Всё же, ты мне тоже нравишься,- девушка улыбнулась, а Алекс удивлённо посмотрел на неё,- И давай без вопросов, просто побудь со мной.
  Девушка резко распахнула глаза. Быстро сев на кровати, Карина вытерла пот со лба.
  Тяжело вздохнув, Джонсон обратно легла и прикрыла глаза. Где он? Куда пропал? Навсегда или нет?
  Но если обдумать, тогда это она его оттолкнула. Ведь не может он потерять близкого ему человека и признаваться в симпатии к ней.
  Или это тоже возможно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах СирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя