Глава 2.

28 1 0
                                    

— Что на завтрак? — я улыбнувшись, села за стол.

— Блины с сиропом и гранатовый сок, — радостно ответила Кора и поставив завтрак на стол, тоже села за него.

Всё утро моя сестра была очень энергичной, позитивной и радостной. Это очень странно, потому что обычно она ходит в пофигистичном настроении или вообще бывает грустная. И даже сейчас, когда мы смотрим ужастик, Кора сидит перед макбуком и тупо улыбается. Я поставила фильм на паузу и решила поинтересоваться:

— Кора, что с тобой? Ты всё утро ходишь такая весёлая и счастливая. Это случается довольно редко. Выкладывай давай, — с улыбкой я взглянула на неё, убрав макбук в сторону.

— Ничего интересного, просто я рада, что ты вернулась жить сюда! — так же жизнерадостно ответила брюнетка, на что я подозрительно прищурилась и надула губы, а после посмеялась.

***

— Маль, я ушла! — крикнула Кора.

— Хорошо, но не гуляй допоздна! — ответно крикнула я, как заботливая старшая сестра и сама решила сходить погулять.

Я ушла в комнату, чтобы переодеться. Одела я: джинсовые шорты, белую футболку, черные кеды и кепку из Гравити Фолз. Взяв свой белый рюкзак, я положила в него макбук, кошелек, скетчбук с карандашом и бутылку воды. Затем я решила оставить Коре записку, чтобы она не потеряла меня: «Дорогая Кора, я ушла гулять. Приду поздно, так что не теряй меня. С любовью, старшая сестра Малия». Написав записку, я положила её на кухонный стол и взяв рюкзак, пошла за велосипедом в гараж.

Выехала из дома. Легкий, свежий, утренний ветерок обдувал мое лицо и распущенные волосы. В голову пришла мысль поехать в кафе, поэтому я сразу же направилась туда.

Необычная актриса.Where stories live. Discover now