4

9 0 0
                                    

Привет мои поняшеньки. Тепрь Денис - это Тарас! Спасибо за внимание))

-----------------------------------------------------

*звенит будильник*

*отрубаю*

-Я встала 3 часа назад! -сказала я подойдя к будильнику с кофе в руках. 

Отключив будильник я пошла умываться и чистить зубы. После водных процедур пошла одеваться. Одела синие штаны и голубую рубашку. Включила телефон.

-7:03, ещё 1,5 часа. -сказала я вслух. Решила что посижу в ВК. 

-Тэээкс. Кто у нас тут Online? Тарас?? Огоооо. -сказала я сама себе. Кстати я вчера по переписывалась с ним... Ну... Вообщем закончилось всё тем что он меня отверг. Так. Всё. ХАРЕ! Надо дать ему отдачу!!

-Соня, я пошла в школу. Не про спи! -сказала мама. 

-Ладно! -крикнула я ей. 

Соня: Ага, не дождёшься. Я буду делать то что считаю нужным! Надо будит подойду и вмажу! Пересланные сообщения: Тарас: просто забудь меня.

Тарас: Эмм......

Соня: И не буду больше убегать.

Соня: Ты- это ты.

Соня: А я- это я.

Тарас: Эммм

Тарас: ясно

Соня: Ты вроде не тупой, так что думаю понял.

Соня: Но это не точно.

*Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения. *

-Отлично! Ну и ладно. За то я высказала ему всё что я о нём думаю! -сказала я. -Так, сколько время? 8:10, о как раз! Ну.. ещё 5 минут. 

*уже июнь*

-Ура! Каникулы! НАКОНЕЦ-ТО!!!! -кричала я, а Лена смеялась. -Не буду видеть рожу Тараса! И Мишу не буду видеть! УРА!

-Ну Соня. Ты мне так и не ответила кого ты любишь Тараса или Мишу. -спросила Лена.

-Ватсон, вот знаешь... Мы с тобой искатели приключений и мы - будим не мы если на наши задницы не наберём приключений, вот именно по этому я и не задумывалась об этом вопросе. -я положила свою руку Лене на плечо. -Ведь нужно жить и жить дальше. Верно я говорю? -высказала я.

-Так, это точно Соня? -спросила она и начала меня бить.

-Эй, да я, я! -кричала я. -Да хареееееее! -смеялась я.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Пока не разлюблю...Where stories live. Discover now