Пролог

20 3 0
                                    

(Гг- Керолайн Мелери)
Мама и я пили вместе чай после вкусного обеда. Календарь на стене напомнил, что вот-вот наступит декабрь. Через месяц этот год закончится... Хах? Как же быстро бежит время. Я всегда думаю об этом, когда очередной год подходит к концу. Наслаждаясь душистым чаем, я разговаривала с мамой.

-Надеюсь, этот год закончится без каких-либо проблем.

- Да, я тоже.

- Интересно, что принесёт новый год.

- Хехе... Ага.

- Мама?-я наклонила голову в замешательстве. Моя обычно весёлая мама сегодня вела себя довольно странно. Было чувство, что её что-то беспокоило .- В чём дело? Что-то случилось на работе?

- Ага...- улыбка моей мамы, вдруг, стала серьёзной .- Кер, мне нужно поговорить с тобой о чем-то очень важном.

- В чём дело?- я нахмурилась. У мамы не часто увидишь такое лицо.

- Честно говоря... Я думаю снова выйти замуж.

- Что? Снова выйти замуж?- я не могла поверить своим ушам .- П-подожди секунду... Что ты имеешь ввиду?

- Пожалуйста, не надо так удивляться. Я давно собиралась тебе рассказать, но я была так занята на работе... и никак не могла подобрать подходящий для этого момент .-Она улыбнулась мне своей обычной улыбкой. Когда она так улыбается, всё что я могу сделать, это просто пожать плечами.

- Ну... мы уже довольно давно не обедали вместе, мама.

- С нашего последнего совместного обеда прошло около двух месяцев .-мама поднесла к губам чашку с чаем.

- Но... Что эта за история с новым браком?

- Хехе...думаю, сейчас как раз подходящий момент.

- О чём ты говоришь?

- Я подумала , что тебе нужен отец.

- Отец...?- Сколько лет прошло с тех пор, как я в последний раз произносила слово "отец"?

- С тех пор, как я развелась, ты почти забыла о своём биологическом отце.

- Ну, когда ты так говоришь, я не могу это отрицать, но...- это правда. Я не особо много помню о своём отце.

- В конце концов, мы развелись, когда ты была ещё в начальной школе .-мама вздохнула. Я вспомнила нашу жизнь после этого. Как мои родители развелись, мама растила меня одна. Она получила работу в крупной компании , поэтому финансово у нас всё было стабильно. Но она всегда поздно возвращалась домой и часто уезжала в командировки. Думаю, ей было очень тяжело. Я чуть ли не заплакала, думая о том, через что маме пришлось пройти.

Мы как Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя