-В любом случае убери эти коробки. - он вышел из комнаты с ухмылкой на лице . Он, должно быть, получал удовольствие, наблюдая за тем, как я оцепенела, не зная что сказать. Ладно... Уверена, мама ждёт от меня большего.
-Подожди минуту! - я схватила его за руку , чтобы удержать.
-Чт-что?! - он посмотрел на меня с удивленным видом. Так, так...я схватила его за руку, не думая , и что же мне делать сейчас?
-Хмм...ты не мог бы помочь мне перенести коробки? - я нервно спросила его.
-Что? Почему я должен помогать тебе?
-Ну, ты же хочешь, чтобы я убрала их как можно быстрее?
-Что?! Это твои чёртовы коробки!
-Хехе - я попыталась мило улыбнуться .
-Что? Ты идиотка что ли? - я немного смутилась и опустила глаза. Идиотка... Он назвал меня идиоткой... - Хах? Что с тобой происходит? - он посмотрел на меня, ухмыляясь. Аа, он так близко! Его волосы промелькнули прямо передо мной, и моё сердце застучало быстрее. - !! Как...как бы то ни было, немедленно убери свои коробки! - он оттолкнул меня и вернулся в свою комнату. Хмм? Его лицо...покраснело? После этого в мою комнату вошёл Томас, одетый в пижаму.
-Кер, отдохни и прими ванну.
-О, ага. Спасибо.
-Ладно...тогда спокойной ночи.
-Спокойной ночи! - после того, как он вернулся в свою комнату, я решила пойти и принять ванну.
Ой, как же я устала от этой уборки. Я пошла в ванную комнату. И как только я начала снимать одежду, дверь открылась.
-Что...
-Эууу! - ага, снова этот парень.
-Неееееттт!!!!!
-Замолчи! - что? Почему он орёт на меня?
-Почему? Почему ты не стучишь в дверь, прежде чем открыть её?
-Что? Сейчас МОЁ время принимать ванну.
-Никто мне этого не говорил! Томас сказал, что я могу воспользоваться ванной.
-Чёрт! Тупой Том.
-Я собираюсь принять ванну! Выметайся отсюда! - я попыталась вытолкнуть его из ванной.
-Что? Это ТЫ вали отсюда! - он начал вытаскивать меня. - Ха...моё божественное тело теперь испачкано из-за того, что ты к нему прикоснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы как Инь и Янь
Teen FictionКнига не моего авторства. Это новелла от Genius Inc. Но как мне кажется лучше читать так, потому что тут не надо копить стори-тикеты. МОИ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ.