3

26 3 0
                                    

Утро, бывает ли утро добрым?

Юнги проснулся поздно. Вчера всю ночь он не мог уснуть, вдохновение нахлынуло на него слишком  неожиданно, парень сам не ожидал, что напишет несколько нормальных текстов. Почему нормальных, да потому что не все свои тексты парень считает хорошими, не всеми он доволен.

Понять, хороший текст или нет, ему помогает его подруга Чеён. И этот раз не стал исключением.

Как только парень пришел в себя, решил пойти в ванную, умыться.

Но не тут то было, на входе в ванную парень столкнулся с полуголой Хеной

Хена - девушка, которая нравится Юнги, именно ей он посвещает большинство своих текстов, он вкладывает в эти тексты свою душу и всю свою любовь этой девушке.

Хена - хорошая знакомая и подруга для всех ребят, она познакомилась сначала с Тэхеном, когда парень подошел к ней на улице, когда та была в очень милом платье и делала эгье, чем жутко бесила идущую рядом подругу. Да, вот так не банально они познакомились, что в последствии переросло в очень крепкую дружбу. Многие говорили, что дружбы между парнем и девушкой это лишь мечты, но ребята доказали, что такая дружба, зачастую и есть самая настоящая, чистая и крепкая

Но сейчас не об этом, идя к ванной Юнги столкнулся с Хеной. Когда девушка выходила из ванной в одном полотенце на полностью обнаженное тело.

У парня пропал дар речи, при виде обворожительного женского тела, такого желанного и нежного, словно цветок. Из-за жуткого смущения в перемешку с жутким возбуждение Юнги повернулся в сторону своей комнаты и поспешно скрылся из взора девушки.

Прибыв в комнату он долго обдумывал случившуюся несколько минут ситуацию, и пришел к выводу, что пора действовать. Или его горячо любимую девушку заберут прямо из под его аккуратного носика. И решив, что это решение одно из лучших, что парень совершал в своей жизни, спустился вниз, так как из кухни шел потрясающий запах.

И он не ошибся, на кухне девушки готовили завтрак. Почти все уже спустились, не было только Соён и Миюн, но это не проблема, их пошел искать Гук, так как не смог найти Миюн, а она обещала прогуляться с ним утром. Он хотел обсудить с ней предпочтения Мины. Конечно он мог поговорить и с Соен, но знал. что девушка очень стеснительна, чего не скажешь про Миюн. По моему та вообще не знает слово стеснение, ну если только напротив неё не стоит Хосок или Юнги и не смотрит ей прямо в глаза. От этого девушка смущается и краснеет словно помидорка.

YOUNG FOREVERМесто, где живут истории. Откройте их для себя