(На картинке Влада)
Всем привет! Меня зовут Влада, мне 18 лет.
Сегодня я проснулась с утра пораньше. Папа уехал на работу, а мама что-то готовила на кухне. Я встала с кровати и одев тапочки с зайчьими ушками, я спустилась вниз.
Я не ошиблась. Мама делала блинчики.
-О, доброе утро детка! Садись за стол, твое любимое кофе уже в чашке!-я поцеловала ее в щеку и села за стол. Отпив немного кофе, я начала наблюдать за мамой. Она схватилась случайно за сковородку
-Вот черт! Обожглась!-мама выругалась,-я пойду кремом помажу.
Она пошла на второй этаж, а я последовала за ней. Когда она была на середине лестницы, она недоумевающе на меня посмотрела.
-Ты чего за мной идешь?-спросила она с обеспокоенным взглядом.
-Я помогу тебе!-воскликнула я.
-Я справлюсь, Влада, иди кофе пей,-мама пошла дальше
А я продолжала идти.Когда мама достала аптечку и достала крем, она начала мазать ожег. Она изредка бросала на меня обеспокоенные взгляды, а я при этом тупо улыбалась и смотрела на ее ожег.
Мы спустились вниз и начали завтракать
Мама, решила поболтать.
-Влада, ты выпиваешь?-спросила она.
Чего!? Я чуть не подавилась!
-Мам, это крем так дейвствует? Что за бред ты несешь?
-Да так,-я на нее продолжала смотреть,-Ешь давай!Целый день, я ходила за мамой по пятам.
Она пошла в туалет, а я за ней.
-Доча, я вообще-то в туалет,-мама засмущалась и посмотрела на меня.
-Я тебя тут подожду,-я облакотилась о стенку и стала ее ждать.Она в спальню, я за ней.
-Влада! Что с тобой? Почему ты за мной ходишь!?-похоже, она не выдержала.
-Я просто тебя очень люблю,-сказала я и обняла ее.Но папу я не успела достать, так как он приехал поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Достать Родителей(заморожено)
ЮморИтак! Родители, не хотят что бы я от них переезжала. А мне уже 18! Ну что, операция " 15 способов как достать родителей", объявляю открытой!