Брат

5 1 0
                                    

Утро . Я просыпаться не хочу ,но походу вставать предёться . Сходив в душ , и переодевшись в  это:

Я спустилась в низ , там сидел Алэр и мама , они буйно о чём та говарили , было видно что мама ругает брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в низ , там сидел Алэр и мама , они буйно о чём та говарили , было видно что мама ругает брата .
- Привет - сказала я тихим голосом .
- Привет Ника - сказала мама.
- Привет - сказал Алэр ,и подошёл и обнял меня ?!
- К чему же это ?- спросила я подозрительным голосом ,и прищурилась . Алэр был явно удивлён . Отойдя от меня ,он сказал :
- Окей , больше не буду .- и пошёл в свою комнату .
С полным недоумением спросила я у мамы :
- Что с ним происходит ?!
- Давай после школы я тебе всё скажу .
- Я туда больше не пойду .
- Что это ещё за новасти ? Что то не так ?
- Просто не хочу .
- Ника все будет хорошо ,и если что тебя защетит Алэр ,он ведь тоже идёт.
Я согласно кивнула, и отправилась на верх за рюкзаком , взяв все необходимое стала спускаться по лемнице , и вдруг..
- Тебя проводить ?- сказал Алэр ,каторый уже успел переодеться в тёмно синею толстовку, чёрные штоны ,и красную куртку .
- Хорошо .
Сказав это мы спустились в низ ,и по прощались с мамой ,вышли из дома ,и двинулись , шли в школу мы в тишене .Подойдя к входу в школу Алэр резко остановился , я повернулась и с недоумением посмотрела на него .
- Я скоро приду .
- Ну , ладно .
Сказав это я пошла к шкафчику , взяв учебники отправилась на химию . Зайдя в класс увидела Лакрес каторая сидела на парте Кристофа ,и гладила его по голове . Меня чуть не стошнило ,но в глубене у меня что то ёкнуло . Увидев свободное место я уселась туда . Ко мне подашла девушка ниже меня ростом , с распушеными волосами, шатенка .
- Привет , меня зовут Ванесса , а ты новенькая Николь ?
- Да , очень приятно познакомиться .
Ещё немного поболтав с ней мы всё таки решили рассеяться по партам потому что прозвенел званок .
Как всегда на меня пялился Кристоф ,и злобно сматрела Лакрес , но мне было пофиг на них обоих . Выслушав нудные лекции ,и выйдя к доске я, и сама не заметила как пролетел урок . Выйдя из класса я пошла к шкафчику что бы взять физику , но когда я уже подходила к нему то увидела Алэра с какой то блондинкой которая его обнимала . Я не знаю что произошло, но в внутри меня всё начинало кипеть ,подойдя к шкафчику, и положив химию и взяв физику подошла к этой парочке и шандарахнула по башке  этой мымре . Та жалобно запищала и убижала в туалет . Алэр же посматрел на меня злобно .
- Что ты творишь ?
- Я? Я нечего а вот что ты творишь ?
Алэр нечего не сказав побежал в туалет . Вдруг послышался голос старосты:
-Николь Андэрсен ! К директору !
Сказав это она быстрым шагом направилась в кобинет, а мне же надо было идти к директору . Подойдя к двери я аккуратно постучала услышав "Да" я быстро вошла . В кобинете я увидела не давольное лицо .
- Николь ты что творишь ?! Ты хоть понимаешь во что ты вляпалась ?!!
- Я нечего такого не делала .
- Николь не надо оправданий, зачем ты ударила учебником Аниту ?
На этот вопрос я не хотела отвечать , похоже директор это поняла .
- Ладно на первый раз я не буду писать докладную но если ещё будут такие выходки смотри у меня !
Выйдя из кабинета ,ко мне подашёл Кристоф .
- За что ты ударила её учебником ?
В эту секунду я была готова убить любова а в этот раз Кристофора.
- Не твоё дело !- почти крикнула я ,и побежала к выходу , там был ливень , но оставаться в школе не хотелось и домой тоже ,так что я решила побежать  в небольшую конюшню не далеко от дома . Добежав до неё я вся промокла и немного замёрзла , зяйдя в неё я уселась на тюки с сеном . Немного придя в себя , я решила походить по ней . Подойдя к последнему стойлу  я увидела серого жеребца на тобличке было написано "Алмаз ".  Подойдя по ближе я протянута руку к морде ,и погладила . Не знаю сколько времени я провела тут но мне не хотелось от сюдо уходить . Я рассказывала Алмазу мои проблемы , мне даже иногда козалось что он и в прям всё понимает . Начало темнеть, и мне надо было идти домой ,но мне вообще не хотелось . Просидев тут ещё где то 20 минут я уже собралась идти  ,и уже начала выходить из конюшни ,но вдруг я услышала лай собаки , оборачиваюсь ,и вижу лайку коричневого - белого цвета .

 Просидев тут ещё где то 20 минут я уже собралась идти  ,и уже начала выходить из конюшни ,но вдруг я услышала лай собаки , оборачиваюсь ,и вижу лайку коричневого - белого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Которая неслась прямо на меня и останавливаться не собиралась . Напрыгнув на меня ,и лёг поверх ,это чудо стало лизать меня . Убрав её я поднялась, и пошла своим ходом ,но сабака даже и не пыталась оставить меня в покое, она верно бежала возле меня .
Был мрак , кое где светили фонари . До дома мне осталось совсем чуть чуть, но  позади меня послышалась быстро приблежающая машина , я стала ускорять шаг , я чувствовала  что эта машина едет именно за мной и мои догадки подтвердились , в открывшемся окне показался парень и крикнул мне :
- Девушка поехали с нами !
Я жутко испугалась ,и начала уже бежать вдруг эта машина обгоняет меня ,и перегораживает дорогу ,и из неё выходят два парня ,и пытаются схвотить меня за руку . У них это получилось два парня взяли меня за зопястья , я начала кричать но парнь ударил мне под дых, и я села на колени , но вдруг эта самая лайка побежала ,и бросилась на одного из парней ,и моя рука была свободна я попыталась рвануть но второй парень сильно ударил меня по лицу так что у меня пошла кровь из губы. Почти усадив меня в машину парень чуть чуть ослабил хватку, и я ударила его по животу он упал . Я рванула позвав с собой лайку  та послушно побежала . Забежав в дом я начала жадно глотать воздух , лайка высунув язык смотрела на меня . Зайдя на кухню я увидела Алэра и маму . Мама побежала ко мне ,и увидев в каком я виде сказала :
- Николь где ты была ?! Почему ты сбежала из школы ,ударила бедную девушку ,и что у тебя за вид_ и почему сабака у нас дома ?!!!!

- Мам  меня хотели затащить в машину ,и увести_ а эта собака она меня спасла . Умоляю можно она останется ?
Надеюсь я вас заинтриговала , простите что так долго не писала простите за ошибки , не забывайте ставить звёздачки .
Ваша:Karmel🔮💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассвет любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя