-Фран, что нам делать? - всё время повторяла рыжая девушка двадцати трёх лет. - ты хоть понимаешь, что с нами будет?
-Марго, успокойся! Всё будет хорошо. - успокаивала Франческа свою старшую на три года сестру. - нужно быть оптимистами. Нас ещё не убили это уже хорошо.
-Франческа, ты сама слышишь что говоришь!? Ты нормальная!?
Хватит, Фран, хватит! Я не могу больше так жить! Мне надоело жить в постоянном страхе! - рыжая села в кресло и заплакала-Марго, прошу, успокойся. Не плачь. От твоих слёз, легче не будет. - пыталась успокоить свою сестру, но девушка сама еле сдерживалась чтобы не заплакать.
Дело в том, что родители девушек, не были богатыми людьми, но они всячески пытались обеспечить дочерям хорошую жизнь. Они переступили дорогу, влиятельной семейке Варгас.
И вот, родители погибли. Нет, семья Варгас не причём. Автобус в котором ехали родители, врезался в фуру. Все пассажиры вместе с водителем погибли на месте. И теперь, Варгас мстят дочерям.На улице, середина января. Девушкам пришлось переехать в Россию, в маленькую деревушку под Тверью. Только тут, есть хоть какая-то гарантия что их, не найдут.
Дома нет нормального отопления, только печка. Денег мало, еды почти что нет. Приходиться жёстко экономить.Вдруг в дверь постучались. Девушки переглянулись.
-Давай ты возьмёшь сковородку потяжелее, и если что, треснешь этого незванного гостя, а я, дверь откою? - предложила Франческа своей сестре.Марго не ответив побежала на кухню за сковородкой. В дверь всё так же стучали. Дамы подошли к двери. Марго уже была готова бить. Франческа открыта дверь
-Ах, баба Аня, это вы? А мы уж испугались.-Я, я, милые. Я вам молока принесла. Свежего.
-Спасибо огромное. Не знаю, что бы мы без вас делали? - Марго улыбнулась.
-Ладно, девоньки, пойду я. Дел много. - сказала бабушка Аня подходя к двери.
-Спасибо большое за молоко! - крикнула Франческа в след.
-Хух, слава Богу. Я уж испугалась. - рыжая плюхнулась в кресло. - Фра-а-ан, а всё же, что будет дальше!?
-Так всё, хватит. Всё будет хорошо. Главное прожить как нибудь до апреля. - тёмноволосая успокаивала Маргариту как могла.
-Я скучаю по родителям. - Марго опустилась голову и тихонько заплакала. - Мне так их не хватает.
-Мне тоже их не хватает. Так хочется их обнять. - теперь и Франческа плакала.
Это так трудно, принять смерть любимых тебе людей. Сёстры до сих пор не могут поверить, что родителей больше нет. Просто нет.
Почему люди её ценят, того что имеют?
Франческа никогда не понимала людей, которые могли нагрубить своим родителям, оскорбить их. Конечно, у всех бывают порывы злости, но нужно как то сдерживать себя.
Да, все мы ссоримся с родителями. Но важно, понимать, что они хотят как лучше. Они желают нам только добра.*****
Марго заснула прямо в кресле. Её младшая сестёнка укрыла её пледом, а сама, легла на диван.
Смотря в потолок, девушка вспоминала родителей. Они так любили своих дочерей. Сейчас, девочкам, не хватает их любви, да и, самих родителей тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me.
AdventureДве сестры ввязались в большие неприятности. Они живут в страхе, вот уже третий месяц. Их родители, погибли два года назад. После их смерти сёстрам достался небольшой домик и небольшая, не особо прибыльная компания. Кто поможет девушкам выпутаться и...