Как то раз, Чам собрался лететь в отпуск вместе со своим другом до Таиланда.
Чам был у себя дома вместе с Бицом, он собирался в путешествие.
Чам был одет в длинную рубашку с рукавами, синего цвета с вертикальными чёрными полосками, и зелёными шортами с белыми кедами.
Биц же, был одет в красные трико и красную панамку, без верхней одежды.
Потом, они собрали сумки, заказали такси, и начали ждать его за столом, пив крепкий, "Чаминский" чай.
Биц: Так зачем летишь то?
Чам: Отдохнуть
Биц: А зачем отдохнуть?
Чам: Чтобы прожить красиво
Биц: А зачем прожить красиво?
Чам: Охуел?
Чам взял кружку Бица с горячим чаем, и выплеснул Бицу в лицо. Биц заорал и схватился за лицо, упав на пол. Биц начал кувыркаться по полу, кричав от боли, Чам подошёл к Бицу и пнул его напоследок.
Биц: Ублюдок! Я никуда с таким долбоёбом не поеду!
Чам: Куда ты мразь денешься? А? Паскудина позорная!
Чам взял с пояса серебристый пистолет, и направил на бица.
Чам: Либо поедешь, либо сдохнешь как настоящий пидор.
Биц: Ладно!!! ЛАДНО!!! Я поеду!!! Поеду!!! Не убивай!
Чам: На этот раз... Блоха!
Чам убрал пистолет обратно.
Вскоре, такси приехало и подобрало Чама вместе с Бицом, затем они приехали в аэропорт, после чего там дождались своего самолёта и сели в него.
Чам и Биц сели вместе. Самолёт начал взлетать.
Внезапно, Чаму захотелось в туалет, он вскочил с сидения, и побежал к туалету.
Чам ворвался в туалет и начал тяжело дышать. Отдышавшись, Чам осмотрелся, и увидел, что помещение туалета, наворочено, и здесь уютно, Чам решил лететь в этом месте, и да, тут даже не воняло.
Чам сел на удобный обод туалета с подлокотниками, и начал дремать.
В это время, Биц сидел на кресле, привязанный ремнём безопасности, по обоим рукам, он пытался как то отвязаться, потом, он обратился к пассажиру перед ним.
Биц: Эй, есть нож? Дай сюда...
Пассажир: Дебил или как?
Биц: Слышь, сам ебанат.
Пассажир: Давно гандурас не получал?
Биц отмахнулся от него, и решил подремать.
Прошло несколько часов, в это время, самолёт попал в грозу.
Чам дремал на удобном ободе, но из за резкого подъёма, и тряски, таз Чама провалился в унитаз, а Чам застрял. Чам проснулся, и сначала не понял что происходит, но потом, допёр, что он застрял.
Чам: Аааааааааааааа!!! Помогите сука!!! Хватит!!! Бляя!!! БОЛЬНО!!!!
Чам всё больше проваливался в унитаз, затем вовсе провалился в какой то отсек, где были отходы.
Самолёт перелетел через грозу и через несколько дней долетел до Таиланда.
Биц был привязан к креслу, и не мог встать. Его, конечно же развязали охранники, когда он звал на помощь. Биц выбежал из самолёта не забрав сумку, и куда то убежал.
А Чам был в отсеке с отходами, и звал на помощь.
Долго Чам пробыл в отсеке, потом, на проверке самолёта, Чама всё таки нашли, и когда его промыли, и выпустили, он пошёл гулять по Таиланду.