История про Чама- Чам в Таиланде.

12 0 0
                                    


Был вечер, солнце уже почти было за горизонтом, включились уличные фонари, Чам гулял по городу искав какое-нибудь убежище.

Чам долго ходил по городу, и всё же решил поселиться у бомжей. Чам нашёл тёмный переулок и пошёл туда. 

В переулке не было фонарей, Чам шёл по густой тьме, в конце которой был виден оранжеватого оттенка свет. Чам подумал что это костёр местных бомжей. 

Но не тут то было. Когда Чам прошёл через тьму, он пошёл на источник света, но дойдя туда, он увидел не бомжей. А каких-то здоровых людей, в капюшонах и масках, а у некоторых, в руках были палки, железки, и другие вещи. 

Все люди стоявшие там, уставились на Чама, когда тот внепонятке смотрел на них. 

Чам: Вы не похожи на бомжей.

Сказал Чам и почесал голову. 

Посмотрев наверх, Чам увидел своего друга Бица, который висел на столбу разбитого фонаря. Вероятнее всего он был мёртв. Чам начал раздумывать свой план, и что делать дальше, дружески поздороваться с этими людьми, либо побежать изо всех сил. 

Чам решил не палиться. 

Чам: Всем типо здарова, чё как? Йоу!

Люди смотрели на Чама как на больного человека. Ведь перед ним такая опасность, а он ведёт себя как избалованный нигер с гетто. Один из людей взял нож лезвием в руку, и замахнулся на Чама. Тот этого даже не заметил, и продолжал вести себя как нигер с гетто.

Всё таки, один из этих людей, кинул в Чама нож, потому что ему надоело его бессовестное поведение. Нож попал Чаму в ногу. Чам продолжал разговаривать, и через 10 секунд, он почувствовал боль, и внезапно заорал, упав на асфальт и держась за ногу.

Чам: Аааа.... Лучше бегите бл*дь... Пи*дец вам...

Один из тёмных людишек подошёл к Чаму, и ударил его ногой по голове.

Чам вырубился. Люди куда-то потащили его. 

Стало утро, Чам проснулся где-то на тротуаре. Чам встал на ноги держась за ногу. 

Осмотрев карманы, Чам обнаружил что у него нет телефона. Чам остановил машину такси, и сел на заднее сидение.

Чам: Едем на*уй отсюда!


Таксист: อะไร? (Чего?)


Чам: Чё?


Таксист: จะไปที่ไหน? (Куда едем?) 

Чам: Эй, по нормальному говори, я твою шнягу не понимаю.


Таксист: Слышь, сам ты шняга.


Чам ударил сидение водителя ногой. Таксист напряжённо взглянул на Чама, затем вышел из машины, и начал вытаскивать Чама из машины.

Таксист: ไปมีเพศสัมพันธ์ออกจากที่นี่ (Иди на*уй отсюда) 

Чам начал сопротивляться таксисту ногами, руками. 
Но всё таки таксист оказался сильнее, он выкинул Чама из машины, а сам уехал. 

История про Чама- Чам в аэропортеWhere stories live. Discover now