Реакция BTS на то, что Т/И засыпает быстро и в любом месте, и её сложно потом разбудить.
~Джин.
- Т/И, ну ты скоро? Десять минут уже прошло, - айдол заглянул в комнату, надеясь застать свою девушку одетой и накрашенной, а увидел спящей поперек кровати в нижнем белье.
- Впрочем, ничего удивительного, - покачал головой Джин.
Вздохнув, парень вошел внутрь, обозревая царящий в комнате беспорядок: платья кучей валяются рядом со сладко сопящей девушкой, а косметика в хаотичном порядке разложена на туалетном столике.
- Видимо, в ресторан мы так и не сходим, - заключил парень, зная, что будить Т/И бесполезно.
Осторожно перешагивая через многочисленные пары туфель, разбросанных по всему полу, Джин добрался до кровати и, как был, в костюме, лег рядом, притягивая спящую девушку к себе.
~Шуга.
Позднее утро воскресенья. Девушка мирно спит в кровати, натянув одеяло до самого подбородка. Шторы задернуты и в комнате царит мягкий полумрак.
- Т/И, милая, просыпайся, - пропел парень, садясь на край постели.
Реакцией на это было лишь то, что девушка сильнее закуталась в теплую ткань.
- Родная, вставай, - шепчет Юнги, осыпая лицо любимой легкими поцелуями.
Поморщившись и что-то невнятно пробормотав в ответ, Т/И перевернулась на другой бок.
В итоге парень понял, что это гиблое дело, и оставил попытки, надеясь, что соня сама скоро проснется.
~Рэпмон.
Вечер. В салоне автомобиля негромко играет спокойная, приятная музыка. Парень едет за рулем, увлеченно рассказывая Т/И, сидящей на соседнем сидении, как прошел его день.
- И вот, я ему говорю... - Намджун резко замолчал, наконец заметив, что девушка, которая совсем недавно так внимательно слушала его, уже сладко спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reactions
RandomРеакции и мини-фанфики про exo, bts, nct, monsta x и др. 6.06.2017 #19 в разное 8.06.2017 #19 в разное 8.06.2017 #16 в разное 10.06.2017 #17 в разное 10.06.2017 #15 в разное 12.06.2017 #14 в разное 14.06.2017 #30 в разное 17.06.2017 #26 в разное ...