8∞🍃

36 2 0
                                    

Опять утро. Опять этот угнетаюший звук будильника. Опять начало нового томительного дня... Опять эм...
-Не опять, а снова!- кричало моё подсознание.
- Сука... - с обычного литературного слова начала свой день я.

Из-за вчерашнего дождя на улице до сих пор стояла сырая погода.

Я встала с постели, не спеша подошла к окну и смотрела на смутный город, остывший, усталый, который не решался позволить деревьям отпустить свои вот вот желтеющие листья. Эх...

Я открыла дверь, которая выходила на балкон, от куда можно было глядеть на третьчасть города. Я не стала долго стоять. Мысли о предстоящей гибели природы не давали ни на минуты оторваться.

Мне стало холодно, так как ливень прошлой ночи еще не успел испариться. И превратиться в облака. Я повернулась обратно к двери и одним шагом прошла в дом.

Я вошла, присела на диван позади которой на стене виилась зелёная ветка какого-то китайского растения. Не знаю что со мной случилось, но я задумалась, полностью погрузилась в свои мысли... Я смотрела в окно, за окном... смотрела внутрь своей комнаты... Это было очень изнемогающе... Сильный запах горячего кофе, пробивающийся через толстую, темную, деревянную дверь привела меня в чувства.

Я взглянула на широкие квадратные часы, висящие над мои зеркальным столиком и немножко удивилась, так как большая стрелка уже показывала пятнадцать минут семи.

А ещё я была крайне удивлена тому, что дома стоял этот горячий запах, обычно по утрам дома никогда так не пахло, хотя дома вообще так не пахнет, потому что родителей не бывает дома, а я не пью кофе.

И тут по частичкам перед глазами начали мелькать вчерашние моменты... Вскоре я всё вспомнила, хотя мне и много времени и не потребовалось...

Я побыстрому направилась в душ. Постояв под холодными струями воды я окончательно пришла в себя. Накинув на себя бархатный, белый халат я пошла одеваться, красится, в общем приводить себя в порядок (превращать себя в человека).

Я медленно на пяточках прошла в свою комнату, оставляя за собой на темном, матовом паркете мокрые следы.

Время сделало свое дело... У меня оставалось ровно 45 минут до выхода из дома. Я начала рыться в шкафу, подбирая какой-нибудь стервозно-офисный наряд. Раньше я так вовсе неодевалась. Среди спортивных форм и разноцветных джинсов, к большому счастью мне удалось найти: марсаловые, короткие, офисные брюки; бежевую,топ рубашку; а ещё я откопала под цвет брюкам ботиночки; сумочку (ну уж очень нравится мне этот цвет) и золотые часы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой КОСМОС🌌💫Место, где живут истории. Откройте их для себя