Глава 1

4 1 0
                                    

Я абсолютно обычная девятнадцатилетняя девчонка.Учусь в институте на дизайнера.Живу на краю города.Не богиня,не модель,как все думают,я такая как все,с каждым человеком нахожу компромисс и поэтому имею мало врагов.Ну еще,я очень часто прихожу на своё любимое место. Это возвышенность,с которой виден весь город,я наблюдаю за ним постоянно,видя как сменяет день на ночь,лето на осень...
Сегодня суббота,так что придётся развлекать себя самостоятельно.Мои планы каждый раз одинаковы:подняться на возвышенность,послушать музыку на старом плеере и получить удовольствия от увиденной красоты.
И да,парня у меня нет.Я уже привыкла быть одна.Ну и как-то мне никто не нужен.Решила,сначала окончить институт,а потом уже думать о любви.
Я осуществила свои задумки и решила вечерком смотаться к маме.Шёл дождь.Я люблю такую погоду,мне нравится наблюдать за каплями на стекле.
Дом мамы был пустой, наверное уехала к бабушке.Почему бы мне не прогуляться,я редко бываю в этих места и очень плохо знаю окрестности города.Я шла по красивой улице кругом находились роскошные двухэтажные дома,вдоль тротуара стояли уличные зажженные фонари, освещающие все вокруг, к улучшению всех сторон жизни.
На противоположной стороне дороги светился прилавок магазина.Красивое яркое освещение витрины придаёт ей уникальность.Мне сразу захотелось стать покупателем этого магазина.
Не успев сделать шаг,взади я услышала,чьи-то шаги,я резко повернулась и получила сильный удар по голове,что происходило дальше не помню,только слышала звук машины.
Вот нахалы похитить меня решили,а как же магазин,хорошо хоть названия запомнила приду ещё суда,если эти бандиты не решили меня убить.
Очнулась в незнакомом мне месте и сразу принялась оценивать обстановку.Помещение старое,скорее всего,заброшенное здание, похожее на банк,ну и что я тут делаю.Передо мной появился мужчина,он был походу не в себе или принарядился на какой-то праздник.Узнал у меня имя.После этого я все таки спросила:
-Почему у вас такие большие зубы?
-Чтобы съесть тебя-усмехнувшись,ответил он.
Начало хорошое этот зверь-человек знает нашу русскую сказку,ну конечно плохо,что хочет съесть,ну сейчас не до этого, нужно выяснить зачем он меня суда привёз.
Собравшись с мыслями я решила разузнать:
-Ну и зачем я вам?-с дрожавшим голосом пробормотала я-Для чего я вам?- более уверенно добавила.
Недолго раздумывая, он ответил:
-Я же сказал,чтобы съесть.
-Ну знаете шутки шутками,а мне интересно,что я тут делаю.
-Шутки в сторону красотка.
-Ты что маньяк?!
-Давай письмо и сваливай.
-Какое письмо?
Когда он разговаривал,я поняла,что это явно не человек.
У него были огромные волчьи клыки.Нужно загуглить ,что это за тварь.
-Девчонка, не придуривайся,давай письмо-он повысил тон голоса.
А голос у него ничего.Если не поворачиваться в его сторону,можно подумать,что это приятный мужчина.
-Да,что за письмо?
-Ты ничего не знаешь?А как же встреча у магазина цветов?
-Это был прилавок цветов?!Здорово.Нужно будет купить себе букетик.
Он заскалил зубы.
-У меня нет никакой посылки  и хватит рычать на меня.Я просто решила прогуляться,а ты чокнутый мне шишку на голове набил.
Он закатил глаза и вышел из комнаты.
-Эй,ты,а что мне теперь делать?
Мне никто не ответил.Ну и козёл же он.Хмм...кто же он вообще. Нужно проверить: "Окей гугл,люди с клыками".
Что?!Оборотни или вампиры?!
Да,что за бред!Напридумывали сказки.
-Нет,не бред-тихо произнёсло это чудо.
-Не надолго ты исчез.-быргнула я.
-На поешь,а то с голоду помрешь.
-Какие мы заботлевые.Так ты кто?Оборонь или вампир?
-Вампир?!Никогда.
-Значит,оборотень.Ну и с какой планеты ты к нам попал?
-С планеты?!Я вообще-то местный.
-Да ну,вышла один раз прогуляться и узнала,что у нас тут оборотни обидают.Мне никто про вас не рассказывал.
-Ну и правильно.Никто об этом не знает.
Надеюсь мы разойдемся мирно.А то грохнет меня,чтоб никому не рассказала.
-Не грохну.
Я подавилась.Супер,он ещё и мои мысли читает.
-Я просто сотру тебе память.
-Всмысле,просто?Всю память?
-Да,по-другому никак.
-А как же мои знания из института за этот год.Нет,я тебе не позволю этого сделать.
-Когда,пойдешь со мной.
-Куда?
-Домой.Я покинаю этот город.
-Ты же сказал,что ты местный.
-Сказал.Я в первый раз попаду домой.
-Ну и где твой дом?
-Далеко и вернуться сюда будет тяжело.Всё, хватит вопросов ложись спать.
-Стой,так тебя зовут?
-Эдриан.
Эдриан,звучит не плохо.Только этот оборотень вообще с дубу рухнул,как мне спать на этом столе?!
Сегодня,походу,у меня бессонная ночь.
Из-за неудобного места,я уснула только под утро.

У оборотней свои секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя