Не ловко вышло

7.8K 353 174
                                    

Вот новый день. Что произошло вчера вечером? Да ничего интересного. Мы с Эреном поели, после я подобрал ему небольшую комнату рядом со моей.
Мое утро началось с душа. Не спеша я почистил зубы и принял душ. После водных процедур на мне была черная футболка и белоснежные джинсы. Как я понял, то Эрен все ещё спал и это немного бесило. Без стука я пнул дверь ногой и заметил, что Эрен не на кровати. Глаза забегали по комнате и обнаружил сожителя. Он стоял у шкафа и переодевался, при чем он стоял у трусах и снимал футболку, но видимо, когда я ворвался в комнату тут же застыл смотрев на меня.

– К-капрал?! – встревожено воскрикнул он и резко отвернулся, а я в свою очередь захлопнул дверь.

У Эрена такое тело...Ах. Накаченый торс и такие сильные руки...а чуть ниже живота. Стоп соберись, Леви!

Собравшись я направился на кухню и начал готовить завтрак все думав об этой ситуации. Когда завтрак был готов, то я поставил две тарелки на стол и начал ждать, парня.
Через некорое время, Эрен пришёл с румянцем на щеках, но уже в синий футболки и джинсах. Парень встал в проходе, будто чего-то боится.

– Эрен... – тихо сказал я и затих. – Садись. – продолжил я и парниша сел на против меня.

– Капрал...простите, надо было закрыться. – неожиданно сказал, парень. Я был чуть шокирован. На самом деле в этом виноват я, что ворвался в комнату без стука.

– Ты тоже, прости. – прошептал я. После этого мы молча ели и даже не смотрели друг на друга.

Когда еда была съедина я сказал, Эрену, чтобы он начинал уборку, а я пока вымою посуду. Парень послушно пошёл набирать воду, чтобы мыть полы. В это время я мыл посуду.

Из ванной послышались громкие и странные звуки. Я конечно же отправился туда, так как помыл посуду. Открыв дверь из ванной по полу потекла вода в коридор. Глянув на Эрена он нагнувшись вытирал тряпкой пол и сжимал её в ведро. Господи он был нагнут ко мне задом!
– Эрен! – раздражено сказал я и стиснул зубы. Мой взгляд стал вновь холодным и злобным. Парень тут же вздрогнул и выгнулся, после повернулся на меня. Его футболка была полностью мокрая и даже просвечивался его крепкое телосложения. Я аж дернулся. Так же можно заметить, что вода была с средством для вымывания полов.
– Простите, пожалуйста, Капрал!! – извинялся он и рухнул на колени. Я схватил его за плече и поднял.
– Тебе мало, что ты испортил одежду, так ещё больше мочишь! Значит бегом за сменной одеждой, а после мытся! – скомандовал я и тот сразу удрал. Я пока, он там собирался вытирал воду. Благо он налил немного.
Вытирая пол тряпкой я нагнувшись шагая назад вытирая пол и  почувствовал, что кто-то стоял ссади меня и прижисался к моим ягодицам. При чем так резко и сильно, но благо, что я не голый, а в джинсах.

– Капрал, простите меня!! – отскачил, Эрен и покраснел. Я тут же быстро выгнулся и повернулся к нему лицом. Сглотнув слюну я не решался говорить об этом, что-то.

– Иди в ванную бегом! – скомандовал я ведь нехотел говорить об том, что случилось ничего. Парниша тут же соскачил с побежал в ванную закрывшись там.

Господи мне так было неловко! Надо будет поскорее забыть об это и сегодня вечером пойти выпить, чтобы забыть это все! Обнажение тело, Эрена и этот толчек в... ну вы поняли.

 Мой, мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя