-Вы... Вы б-больше не посмеете!
-Чего не посмею?-холодно спросила она.
-Вы не посмеете даже приближаться к людям.-он говорил четко, но было видно, что ему страшно говорить в лицо Ведьмы*.
-Да что я такое сделала?-Ведьма улыбнулась и, поставив на стол локоть, подпёрла рукой щеку.
-Вы причинили моральный ущерб человеку.
-Да ну?!-кажется, Ведьма даже сама удивлена,-И что же такого я натворила на этот раз?-она издевательски улыбнулась.
-Вы причинили моральный ущерб человеку.
-Да я это уже слышала. Вы успокойтесь, вот, водички попейте,-и Ведьма подала Министру его же стакан воды. Он поспешно принял напиток и, залпом осушив стакан, быстро поблагодарил девушку:
-Пасиба... Так! Вы мне зубы не заговаривайте!
Ведьма закатила глаза:
-Да это старые методы, господин Министр!
-Ладно. Продолжим,-заметно посвежев, Министр решил закончить начатый разговор с "нарушительницей спокойствия в Мире".
-Валяйте,-пожала плечами Ведьма.
-Так,-начал Министр, будто не заметив просторечия,-Мы здесь собрались, чтобы обсудить одну очень важную для Мира вещь. Я, вроде бы, на прошлом собрании запретил вам использовать магию...
-...В общественных местах,-продолжила за него Ведьма со скучающим видом.
-Но Вы меня ослушались!
-Да вообще-то нет... С каких это пор крыша многоэтажки считается общественным местом?
-Вы находились в центре столицы Российской Федерации!
-И?
-Это большой вообще-то город!
-Бывают и побольше,-пробурчала обиженная Ведьма себе под нос, но Министр ЗММ (ЗММ— Защита Мира от Магии) её услышал.
-Ага, ну да, например твой родной Люксембург.
-Так, это Вы зря,-Ведьма начинила сердиться,-то было просто самое обычное превращение из орла в человека! Ничего особенного! Как-скажите, как-этот чёртов человек увидел меня из другого дома напротив?!
-Стоп, вы ещё и превращались?!
-Ммм...
-Я то думал, что вы просто открыли двери магией!
-Двери на крыше,-фыркнула Ведьма.
-Так! Я вас отпускаю на сегодня, но если вы примените магию на людях ещё раз,-Министр выдержал строгую паузу,-Вы будете отгуливать.
-Отгуливаться?! Нееет, вы шутите!
-Не шучу, Вы будете отпущены на всю свою бесконечную жизнь!-Министр расплылся в недоброй улыбке.
-Так, ладно. Мне нужно идти. У меня дела.-Ведьма резко встала и повернулась к выходу.
-И какие у Вас дела?-насмешливо спросил Министр, совсем уже переставший бояться Ведьмы.
-Пойду составлять компанию дракону-убийце. Он купил около 25 литров пепельного пива,-Ведьма сосредоточенно посмотрела на дверь. Дверь с щелчком пропала, а Ведьма, плавно скользя по полу, направилась к выходу. Она на ходу бросила Министру:
-А Вы не человек, поэтому магию я использовать могу. И да, надеюсь — до не скорых встреч.*Дело в том, что это новый Министр, он ещё боится магии, но что поделаешь—старого Министра сожрал дракон, которому не дали огненного виски, а больше никто не соглашался на такую профессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люксембургская ведьма
FantasyА вы видели когда-нибудь проходящую мимо рыжую девушку, которая заставляла Вас обернуться? Вы, к примеру, идёте к станции метро, народу много, но никто не обращает друг на друга внимания. На встречу вам идёт девушка. И именно её Вы замечаете: рыжие...