Любил ли я тебя? Да, любил. Хотел бы чтобы мы были снова вместе? Нет. Хочу ли я найти новую любовь? Не знаю. Хочу ли я засыпать с кем-то, кто также крепко обнимает как ты? Нет. Мне нужен новый человек, абсолютно непохожий на тебя. Я хочу иметь с ней новые воспоминания, новые города, новые билеты из трамвая и кино. Хочу ли я видеть тебя и интересоваться как у тебя дела? Да. Каждый человек, оставил в моей жизни след, но ты сначала ходила на цыпочках, а потом танцевала фокстрот, такой вот твой след у меня, истоптанный. Хочу ли я думать о тебе перед сном? Нет. Жалею ли я, что все так произошло? Не знаю. Любил ли я кого-нибудь после тебя? Не знаю.
Мне кажется любовь это- эвфемизм чистой воды. «Я хочу провести с тобой ночь» думаете вы, а говорите «Люблю». «Я хотел бы поцеловать тебя прямо сейчас», снова думаете вы, а говорите «Люблю».
Я хочу целовать твои губы — утром, днем, вечером, я хочу обнимать тебя чаще чем 8(а позже и в падении) раз в день, потому что для того, чтобы стать счастливым надо обниматься не менее 8 раз в сутки, я хочу готовить с тобой суп, хочу водить тебя в кино, хочу слетать в Италию, хочу спать с тобой, хочу учить тебя водить машину, хочу рисовать твой портрет, а ты будешь говорить мне, что он прекрасен, хоть я и не умею рисовать, я буду играть тебе на пианино и ты будешь говорить мне, что это волшебная музыка и это не должно быть ложью, это должно быть любовью, в этом и вся любовь, в поддержке друг друга Я буду покупать тебе шоколад в три часа ночи, привозить розы, дарить кольца и прочую чепуху, я буду говорить о звездах и проблемах на работе. Хочу ли я всего этого? Безмерно. Но вся проблема в том, что ты можешь просто не существовать, ты можешь быть из другого города, ты можешь уехать в другую страну, ты можешь пройти мимо меня, ты можешь любить другого, но самое страшное, что ты можешь сначала дать мне всё это, а потом исчезнуть. Счастье в простых вещах, счастье в других людях, счастье в 8 объятиях, счастье в улыбке.
Нравится ли мне моя жизнь? Безусловно. Счастлив ли я? Да. У меня есть ноги, руки, я умею говорить, слышу и чувствую, я не болен смертельным заболеванием, у меня отличная семья и имею много друзей. В этом счастье. В этом любовь. Любовь-это ты. Любовь-это мир. Любовь.
Стоит ли целовать её, если хочешь? Да. Что будет потом? Не знаю. Будете ли вы завтра вместе? Не знаю. Но попробовать всё же стоит. И потом, через время, на вопрос «Любил ли я тебя?» ответь «Да, любил».