Часть 1.

346 10 9
                                    

Белая комната и яркий свет- вот, что я увидел, открыв глаза. Сбоку стояла кровать и тумбочка, а посередине комнаты- девочка лет 16-ти в черном платье. Что я здесь делаю? Как я сюда попал? И кто эта девочка? Стараясь найти ответ на вопросы, что поселились в голове, я не заметил, как девочка развернулась и уже вплотную подошла ко мне. Глаза... Я утонул в них. Один глаз черный, как древесный уголь, а другой голубой, словно ясное небо. Острые скулы, аккуратный носик и алые пухлые губы. Длинные волосы, которые доходят до попы, были заплетены в косичку. Цвет у них был неестественный. Красный как кровь.

Я уже минуту пялюсь на нее. Ох, стыдобень...

- Не волнуйся,- сказала она тихим нежным голосом.- Я красивая?- я без сомнений кивнул и чуть покраснел, а ее ладонь легла на мою щеку.

Отстранившись от нее, я сел на кровать и стал незаметно ее разглядывать. Худая, как спичка. Будто не ела уже несколько дней. Но красивая чертовка.

Особой невинностью я не отличался, а про верность вообще молчу. Менял девушек и парней как презерватив, лишь бы утолить голод своего либидо. На сколько я помню, последнюю неделю я голодал, желая скинуть несчастные несколько килограмм. Мой вес около 50. Врачи ставят дурацкий диагноз. "Анорексия". Да кого она волнует? Уж точно не меня. Нет у меня этой "анорексии".

Пока я раздумывал о тупых врачах, эта девочка встала предо мной, взяла мое лицо в свои нежные и ласковые руки и поцеловала. Без языка, напора и похоти. Словно доказывая любовь и даря капельку нежности моему холодному сердцу. А после прошептала прямо в губы:

- Не бросай меня. Я так тебя люблю,- это хрупкое тельце обняло меня, а сердце мое вмиг растаяло. Никто не говорил мне таких слов. Даже родители. Вот я заключаю Ее в кольцо рук и усаживаю себе на колени, убеждаясь в ее хрупкости и легкости. Вроде на коленях сидит девушка, а по ощущениям- пушинка. Сколько же она весит? Долго думать она мне не дала, впившись в губы более требовательным поцелуем, а я ответил.

Я не знаю, сколько мы так просидели... а дальше тьма и ее последние слова:"Не предавай меня. Я тебя люблю".

Очнулся я в незнакомой комнате. Вокруг пищат аппараты, а в моей руке катетер, соединенный с капельницей. Что я делаю в больнице? А кто эта девочка?

Меня снова отрывают от раздумий, а рой вопросов не унимался.

- Где я?- спросил я осипшим голосом у врача, что зашел в палату.

- В психиатрической больнице #**. Парень, как ты умудрился не есть неделю? Почему не лечился от анорексии у психиатра и других врачей?

Я психанул. Опять это противное слово. Я попросил воды, и врач вышел из палаты. Моя койка стоит возле окна. За окном идет дождь. Идеально. Отцепив капельницу, я взглянул в окно. Пятый этаж. Шикарно.

Вот я стою на подоконнике, открываю окно, шаг в пустоту... и я встречаюсь с Ней. Она все также красива.

Почему я спрыгнул? Она мне так сказала. Она сказала, что полюбит меня еще сильнее, если я так сделаю.

С п у с т я 1 5 ч а с о в .

Снова та белая комната, снова та девочка.

Взглянув на нее, я увидел, что она хотела что-то сказать, но я уже ничего не вижу, кроме пустоты, и не слышу, кроме звона.

Палата. Бежевая. Мне нравится. Стоп. А кто плачет? Повернув голову, я увидел родителей, что забыли о моем существовании еще 5 лет назад, друга, что предал меня, переспав с моей девушкой, и ту девочку... она зла на меня. Миг, и ее здесь нет.

- Почему вы плачете? Почему вы здесь?- спросил я холодным и безэмоциональным голосом.

- Ты!.. ты!..- возмущался друг сквозь слезы.- Я тебя люблю-ю-ю-ю...- взвыл он под конец.

- Ага. Поэтому переспал с моей девушкой.

- Не было ничего-о-о.

- Мил, ты как?!- заволновалась мать.

- Жив и здоров.

- Зачем ты так?..- не унималась она.

- А вы зачем так со мной? Уйдите. Не хочу вас видеть,- и я отвернулся к стенке, слыша копошение, а после скрип двери.

Девушка... Я ее не любил. Просто обидно, что такое случилось. Друг меня любит? Пф, мне все равно. Почему я выжил?

/Flashback/

Я делаю шаг в пустоту, но чьи-то сильные руки обвивают меня и тянут обратно. Доктор? Что он говорит?

Смысл жизни? У меня его нет. Та девочка сказала, что любит меня. Я хочу ее. Желаю.

- Сейчас мы сделаем тебе укол,- сказал доктор.

Укол? Зачем? Ай, больно, козлы. Слабость окутывает меня. В глазах темнеет, и я проваливаюсь во тьму.

/ End flashback/

"Черно-белый дождь"Место, где живут истории. Откройте их для себя