— Мистер Малик, это невозможно. — произнёс блондин.
— Нет ничего невозможного Олли. — усмехнувшись, слегка опьяневшим голосом ответил Зейн.
— Зейн, как бы Вам объяснить, Ваш хомячок явно не динозавр. — ответил ему парень.
— Слушай, ты же не думаешь, что если я выпил несколько рюмочек коньяка — то я стану невменяемым и буду нести всякую чушь? — широко раскрыв глаза сказал брюнет, — Олли, и я сейчас не говорю про хомяка, я говорю про убийство Рей.
— Мистер Малик, Вы же не думаете, что Рей мог убить тот мужчина? Зачем мужчине, который прибивает набойки к обуви убивать молодую студентку? Нет доказательств этому. Я уверен на 100% это простой суицид. Не более.
— Эх, — вздохнул Зейн — я всегда сомневался в том, что блондинки не сильны в логических заданиях. Если блондинок это не коснулось — то тебя, Олли, это затронуло по полной.
— Ладно мистер Малик, я всегда знал что с юмором у Вас тоже не сложилось. — попытался "выкрутиться" блондин.
— За то, с хорошей должностью у меня сложилось. Так что, завтра ты будешь дежурным, — сбросил вызов парень.
{Flashback}
На первый взгляд Эдинбург кажется очень красивым и романтичным городом, но стоит приглядеться и он уже хранит свои тайны. В какие - то моменты он кажется ярким и чувственным, но стоит только Шотландскому туману сгуститься и он становится серым и черствым.
Одинокая темноволосая девушка шла по Эдинбургской улице и она уже сомневалась, что найдёт в этом городе счастье. Каким бы хорошим ни был местный университет, но счастье далеко не в удачном образовании. И счастье этой девушки теперь живёт на небесах.
Она прошла по темному переулку и повернула к парку. Девушка сто раз пожалела, что пришла именно сюда. В этом парке она познакомилась с её счастьем. На этой ели они нацарапали свои имена, а здесь случилось их первое признание в любви. Возле пруда они впервые поцеловались. Каждый уголок этого места пропитан их счастливыми моментами, которым к сожалению не суждено повториться.
Лишь один выстрел может решить все. Лишь один выстрел соединил их воедино...
{End of Flashback}
9:00 AM
Это утро было на редкость солнечным. Ни одной тучи за окном. Солнышко приятно грело лицо брюнету. Он сидел за своим рабочим местом и разговаривал по телефону со своим коллегой. Который, кстати сидел на этаж выше.
— Нет Джим, у меня не появилось девушки. Да Джим, представляешь, целых три года. — Зейн усмехнулся — Нет Джим, я не гей. Хотя... Маловероятно.Раздался стук в дверь.
— Извини Джим, мне пора работать. И тебе кстати, тоже. — поспешно сказал парень, сбрасывая вызов. — Кто там?
— Мистер Малик, я привёл к вам подругу покойной. — раздался надоедливый голос Олли.
— Проходите.
Из - за двери показалась кудрявая девушка, в зеленом платье и босоножках на каблуке.
— Здравствуйте Мистер Малик. — сказал звонкий голос девушки. — Моё имя Изабель. — через несколько секунд она продолжила — Рей была прекрасной девушкой.
— Поверю Вам на слово. Соболезную Вашему горю, Изабель.
В светло серых глазах, кстати очень приятных, стали навертываться слезы. Её выражение лица было достаточно встревоженным.
— Тише, девушка, не плачьте, — Зейн протянул ей салфетку. — Лучше расскажите, что вы делали позавчера с восьми вечера до пол второго ночи?
— Вы правда считаете, что я убила Рей? — заикаясь, с некой злостью сказала девушка.
— Изабель, пока я ничего не считаю. Не обижайтесь, нам нужно проверить все версии. — на самом деле, он ещё несколько лет назад заучил эту фразу. — Расскажите, не замечали ли вы в последнее время, что - то странное в поведении Вашей подруги?
— Вы знаете, два месяца назад в автокатастрофе погиб её молодой человек. С этого времени она ходила сама не своя. Ну, Вы сами понимаете, когда умирает любимый человек, это очень больно, — девушка заметно огорчилась.
Через несколько секунд парень ответил:
— Как его зовут?
— Джон Александр Харсон. — девушка улыбнулась лишь уголками губ.
— Опишите его внешность, — попросил Зейн.
— Ну... — девушка задумалась, — Он очень красивый. Высокий блондин с ярко голубыми глазами, безумно светлый, лучезарный мужчина. — очаровано произнесла она.
— Теперь расскажите, в каких отношениях Вы с ним состоите?
Человек, который видит насквозь, не может заметить того, чего не существует.
Джим Мориарти (Sherlock)
Добрый день! Этот фанфик публикуется на Ficbook'e так что это не плагиат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ReBoot
RandomМистер Малик работал в частном детективном агенстве и его работа была очень востребована. Но потом появилась она. Моника МакГрегор - его бывшая возлюбленная. С появлением девушки все дела пошли наперекосяк. Повлияют ли их личные отношения на работу...