Глαβα 2. Я дγмαю, чтσ Джσн Хαρсσн жυβ.

5 1 0
                                    

— Ну... — девушка задумалась, — Он очень красивый. Высокий блондин с ярко голубыми глазами, безумно светлый, лучезарный мужчина. — очаровано произнесла она.

— Теперь расскажите, в каких отношениях Вы с ним состоите?

— Да не в каких. Мы почти не знакомы. — растерянно сказала Изабель.

— Да, да и по этому пароль Вашего телефона дата его рождения? — сказал Малик с ухмылкой.

— Как Вы узнали? — непонимающе ответила она.

— Я знаю расположение клавиш, детка. В прочем, так в каких отношениях вы состоите?

— Ну мы вроде как любовники, но, — задумалась девушка и обиженно продолжила — но он меня любит и мы собираемся пожениться.

Мистер Малик задумался, но через пару секунд продолжил:

— Олли, проводите девушку к выходу. — крикнул он в розетку. (Обычно в кабинетах достаточно тонкие стены и через розетку слышны громкие голоса.)

— Пройдемте Изабель, — появившись сказал блондин.

***

— Алло Джим, спускайся, мы должны поговорить. — сказал в телефон Зейн. Надо сказать, что Джима, Малик считал единственным полезным сотрудником. Он один действительно раскрывал дела, а не спихивал на возможные версии. И именно этот человек был лучшим другом и советчиком Зейна. Этот мужчина средних лет до сих пор удивлялся, Малик будучи достаточно молодым сотрудником, раскрыл столько сложных дел. За свои юные годы парень увидел очень много кровавых смертей. Но это не сколько не отразилось на нем, хотя, это знал только Джим и мать Знйна, остальные же видели, парня очень таинственным и закрытым человеком. И всвязи с этим, очень грубым. На что сам Зейн отвечал, что не нужно раскрывать все карты людям.

Через несколько минут спустился Джим.

— Я слушаю Зейн, — сказал мужчина.

— Только что приходила подруга погибшей. Она рассказала о том, что у Рейчел был молодой человек и он умер в аварии. Но я думаю, что он жив. — задумчиво ответил Малик.

— С чего бы это вдруг?

— А с того, что... — он хотел продолжить, но помешал стук в дверь.

— Можно? — раздался женский голос.

— Да

В дверь вошла она.

Запись из дневника Зейна Малика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Запись из дневника Зейна Малика.

У меня больше нет терпения общаться с некоторыми людьми, которые вызывают у меня лишь отрицательные эмоции. Я не хочу никому ничего доказывать, кого-то в чем-то обвинять. Нет, я не стал высокомерным, просто я научился понимать и ценить тех немногих, которых ценят мою любовь и мое отношение к ним. Я понял, что слова ничего не значат, нужно наблюдать за действиями. Я понял, что если человек теряет мое уважение, то как бы я не старался я никогда не смогу относиться к нему как прежде. Я понял, что некоторые вещи я не смогу забыть, но я могу простить. Я понял, что самый лучший выход из некоторых ситуаций — это отпустить все и помнить без обиды. Я понял, что если я перестаю обижаться или ругаться на человека, то он для меня становится никем. Я понял что те люди, ради которых я бы раньше рискнул жизнью этого не стоили. Я понял, что я не могу доказывать правду, потому что она у каждого своя. Я понял, что я больше ничего не хочу иметь общего с людьми, которые когда-то плохо поступили. Пусть у них все будет хорошо. Но пусть они будут подальше от меня.



Все жизни кончаются.
Все сердца разбиваются.
Неравнодушие — это не преимущество, Шерлок.

Майкрофт  Холмс

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ReBootМесто, где живут истории. Откройте их для себя