Простите за задержку интервью. Следующие интервью в процессе общения <3
___________________–Здравствуйте, вы бы не могли поучаствовать в интервью?😉
–Здравствуйте! Конечно, я не против))😂
–Начнем! Расскажите о себе самые интересные по-вашему мнению факты, информацию. Очень интересно узнать ❤
–Хм. Ну начнем с того, что жизнь моя связана с числом 17. Я родилась этого числа, если суммировать цифры моего номера получится 17... Как-то я смотрела не русский X- Factor и там был человек, который мне сразу же понравился. И что вы думаете? В его номере было это же число! Забавные совпадения из жизни тоже связаны с 17))). Сначала мне казалось, что это мистика какая-то, ну или это число меня преследует... Но я быстро к этому привыкла и мне даже кажется это интересным)).
Следующая вещь, которой многие удивляются при знакомстве со мной- то, что свой писательский путь я начала в 5 лет. Да-да, в 5). Я писала стихи и маленькие рассказы, которые записывала мама...Но читать почему-то научилась только в 6...В 7 лет я уже писала песни, а к 9 несколько тетрадей были заполнены фэнтези-рассказами.
Еще один интересный факт заключается в том, что я жуткий книгоман. На чтение книг у меня мало времени, но если я вижу какую-то интересную историю в магазине, то бегу сразу же покупать ее. И при этом в моем "списке для чтения" лежат 6 непрочитанных книг.
Такая мания у меня бывает и с блокнотами. На бумаге я почти не пишу сейчас, предпочитая забивать всю информацию в гаджеты. Но блокноты мне зачем-то нужны. Есть моменты, когда меня накрывает такой порыв шопоголизма, что в руках оказываются сразу три экземпляра.
Кстати, да. Я шопоголик. Но ненавижу ходить по магазинам, предпочитая все покупать в интернете. В магазин за едой даже порой не хочу идти. И когда мама говорит : "Вот тебе деньги, купи себе что-то вкусненькое..." Эх, я просто киваю, как ослик, а сама понимаю, что из дома не выберусь, потому что главу надо писать, критику готовить.. в общем, вообщем нахожу любой отмазон.
Могу сказать, что я довольно ленивая персона. Но что касается работы и хобби - самый настоящий трудоголик. На танцы бегу, как голый в баню, главу могу писать 4-5 часов не отвлекаясь... Живу в бешеном ритме жизни и в творческом беспорядке)).
Также я типичная сова. Просыпаюсь, когда никуда не надо, в 2-3 дня , а бодрствовать нормально умею где-то в час-два ночи. С таким режимом я встретила уже столько рассветов.. а режим у меня такой исключительно из-за того, что много пишу и творю.
Хоть я и ужасный домосед, но если где-то намечается какое-то мероприятие, то сразу лечу со скоростью света из дома.
Правда, мой минус заключается в том, что я долго собираюсь пока макияж сделаю, прическу... Боже, два часа минимум. А потом, когда выхожу куда-то (кстати, я постоянно опаздываю и прихожу на минут 20 точно позже), мне говорят, что они могли бы сделать такой look ща 15 минут. Гневу моему в этот момент нет предела
Еще, советую меня не отвлекать, во время работы – я начинаю беситься и метать гром и молнии)). Хоть от природы я добрый человек...Но в подобные моменты лучше конечно мне не подходить.
Я чистый гуманитарий, но в школе все-таки отличница (магия какая-то ей богу).
По натуре я экстраверт, скрывать свое мнение никогда не буду, поэтому могу честно сказать, что я прямолинейный человек, но укажу на недостатки мягко.
Еще один факт, который пришел мне на ум - я никогда не обдумываю сюжеты наперед... Призналась наконец-то )). Мне самой интересно, чем закончится моя книга, и как будут раскрываться персонажи)).
Следующее, что хотелось бы рассказать (да я люблю много говорить и рассуждать. Друзья говорят, что я философ, но я так точно не считаю. Глаголю истинные вещи в красивой формулировке) - я до жути боюсь насекомых. Абсолютно всех. Это единственный страх. В темноте я живу, звуков странных не боюсь..Вот только клоуны неприятны.)
Ну и последний факт - мой возраст. Я перехожу лишь в 8-ой класс, а мне часто дают лет 16-20 (кто-то даже 30 дал ^_^). Приятно, конечно, но смущаюсь и не знаю, как подобное отвечать))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Интервью / Interviev '
РазноеИнтервью от ваших любимых писателей и просто интересных личностей ❤ by : @unicornfrapucino